Математика 5 класс. 1 вариант2 вариант 1.Запишите цифрами число: а)сорок миллиардов сто миллионов пять; б)7 миллионов 37 тысяч; в)6027 тыс. Начертите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В - 1 В Сорок миллиардов сто миллионов пять 1. Двести миллиардов семь тысяч три 2. Начертите отрезки АВ и СД, если АВ=27 мм; СД=4 см 2 мм 2. Начертите.
Advertisements

Тема: Плоскость, прямая, луч 5 класс Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: плоскость, прямая, луч.
Плоскость. Прямая. Луч. М-5 урок 1. Цель: Дать понятия «плоскость», «прямая». «луч». Учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их.
Плоскость. Прямая. Луч. 5 класс НОУ ОСШ "Разум-Л", Рябенко Л.Ю., учитель математики.
Плоскость. Прямая. Луч. Одной из самых древних и важных наук является математика. Многими математическими знаниями люди пользовались еше в глубокой древности-
Плоскость. Прямая.Луч. Демонстрационный материал 5 класс.
ПРЯМАЯ. ОТРЕЗОК. ЛУЧ Домашнее задание: решить задачи 81, 83.
Уроки Треугольник, многоугольник. Плоскость, прямая, луч.
ВЫРАЗИТЬ В СМ 2 м 50 см = 4 дм 8 см = 460 мм = 200 см + 50 см = 250 см 40 см + 8 см = 48 см 46 см.
Пожванова Г.А. Уроки Пожванова Г.А. § 4. Измерение отрезков. Сегодня мы повторим: Как измеряются отрезки, рассмотрим понятие длины отрезка и свойства.
Плоскость Прямая Прямая АВ или а А В а С Д М Луч ВС, Точка В – начало луча Конца у луча нет Сколько лучей можно провести из одной точки? С В С М А В.
Прямая и отрезок Домашнее задание: §1 П1,2 Вопросы 1-3 (стр. 25) письменно, 1, 3, 4, 7.
Классная работа Введение в геометрию. А В Точка элементарная геометрическая фигура. Точка не имеет размера.
Урок 2 Аксиомы расположения точек на прямой и плоскости.
Плоскость. Прямая. Луч. 5 класс. Учитель: Опря О.Н. МБОУ г.Мурманска СОШ 26.
Плоскость, прямая, луч. М-5 урок 3. Есть ли края у плоскости? Имеет ли прямая концы? Сколько прямых можно провести через две точки? Повторение:
г. Подготовка к контрольной работе. Математика 5 класс.
Графический диктант 2 Математика, 5 класс Натуральные числа.
17.09 Полупрямая. Г - 7. ВСПОМНИМ! С А В АВ = 6 см, ВС = 9 см АС = ?
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
Транксрипт:

Математика 5 класс

1 вариант2 вариант 1.Запишите цифрами число: а)сорок миллиардов сто миллионов пять; б)7 миллионов 37 тысяч; в)6027 тыс. Начертите отрезки АВ и CD, если АВ = 27 мм, CD = 4 см 2мм. Выразите: а)3 км 54 м в метрах; б)504 дм в дециметрах и метрах, 4. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 3? (обоснование) 1. Запишите цифрами: а) двести миллиардов семь тысяч три; б) 20 миллионов 4 тысячи; в) 3108 тыс. 2. Начертите отрезки МК и СЕ, если АВ = 27 мм, если МК = 3 см 4 мм, СЕ = 52 мм. 3. Выразите: а) 4 м 5 см в сантиметрах; б) 6085 м в километрах и метрах. 4. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7? (обоснование

У плоскости нет края. Какие предметы дают представление о плоскости? Поверхность стола, школьной доски, оконного стекла, дают представление о плоскости.

Прямая неограниченно продолжается в обе стороны. Через любые две точки проходит единственная прямая. Прямая не имеет концов. АВ

А В С Е К на рисунке? Что вы скажете о точках А,В,С,Е? Лежит ли точка К на прямой? Р Как проверить, лежит ли точка Р на данной прямой? Какие фигуры изображены

Какая точка является общей для обеих прямых? Как можно назвать такие прямые? В А М Пересекающиеся прямые. АМ ВМ = М

Задание. Начертите три пересекающиеся прямые. Сколько способов пересечения этих прямых может быть?

А Д К М В С Р Е Найдите и запишите два отрезка, две прямые. Назовите точки пересечения прямых АВ и МР, ДВ и РМ, ВЕ и АС.

Начертите прямую МК и отрезки АВ и СД так, чтобы прямая МК пересекала отрезок АВ, но не пересекала отрезок СД. М К А В С Д

А А В а Р К М 1)Какие фигуры изображены на рисунке? 2)Что общего между отрезком и прямой? 3)Чем отличается отрезок от прямой? 4)Какие точки принадлежат прямой и какие не принадлежат?

ВО А начало лучей луч ОА луч ОВ лучи Луч

В О А точка А лежит на луче ОА Н точки В и Н не лежат на луче ОА

ВОПРОСЫ: 1.Есть ли края у плоскости? 2.Имеет ли прямая концы? 3.Сколько прямых можно провести через точки M и N? 4.На сколько лучей разбивает прямую MN точка А, лежащая между точками M и N этой прямой? 5.Какой луч дополнителен лучу АМ; лучу AN?

Домашнее задание. Начертите две пересекающиеся прямые. На сколько частей эти прямые делят плоскость? Начертите прямую и отметьте точки А,В и С, лежащие на прямой, а точки К, М, и Р, не лежащие на прямой. Начертите прямую,отрезок МР, лежащий на данной прямой. Отметьте точки А и В, лежащие на прямой, но не лежащие на отрезке. 98, 104