Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Advertisements

CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Социальная акция кваса «Хатнi» «Падаруем дзецям свята!» Номинация: Лучший ивент для бренда.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых.
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
В итоге маркетинговые бюджеты на продвижение в соцсетях уходят в Facebook и ВКонтакте. 4 миллиона украинцев каждый день заходят в Одноклассники. И похоже,
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ Альфа-банк «БИТВА СО ЗВЁЗДАМИ» Номинация: Лучший корпоративный проект от 6000.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ ORIFLAME ON TV Номинация: Лучший корпоративный проект до 6000.
Транксрипт:

Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда

Вводные Исполнитель: #8.6 Продукт: пиво «Бобров». Тип мероприятия: пресс-мероприятие. Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: около 100 человек. Место проведения мероприятия: галерея современного искусства «ў», г.Минск, Беларусь.

Бриф Цель: Развитие имиджа современного, активного пивного бренда «Бобров», который привносит свежие идеи в жизнь белорусской молодежи. Задачи: Разработать пиар-повод для пресс-мероприятия. Привлечь максимальное количество журналистов. Добиться бесплатных публикаций в прессе. Проблема: Для создания образа продвинутого и современного пива, со свежими идеями в производстве и в продвижении, требовалось максимальное вовлечение ЦА и разработка «цепляющего» пиар-повода (в рамках действующего закона о рекламе слабоалкогольных напитков) для бесплатного освещения в СМИ. СМИ не хотят размещать на бесплатной основе материал, который имеет хотя бы намёк на содержание рекламы и особенно – пивной тематики.

Решение Чтобы привлечь максимальное количество журналистов на данный проект мы решили организовать конкурс среди молодых журналистов и блогеров тысячников «Журналист будущего». На предварительно проведённых вечеринках мы записали фильм «Взгляд в будущее», на основании которого молодые журналисты должны готовили эссе. Чтобы продлить эффект акции – мы предложили разработать арт-объект, который останется в галерее современного искусства на долгое время.

Имплементация (план проекта) 1 этап – проведение вечеринок (съёмка видеофильма). 2 этап – объявление конкурса «Журналист будущего» среди молодых журналистов и блогеров тысячников. 3 этап – проведение пресс-конференции.

Реализация: 1 этап – проведение вечеринок (съёмка видеофильма).

Реализация: 2 этап – объявление конкурса «Журналист будущего» среди молодых журналистов и блогеров тысячников. Для участия в конкурсе молодым журналистам необходимо было предварительно на личной странице в блоге разместить эссе на заданную тему и переслать ссылку в оргкомитет конкурса. Таким образом, с помощью данного механизма информация о конкурсе самостоятельно распространялась в белорусской блогосфере. 3 этап – проведение пресс-конференции. На пресс-конференции состоялся финал конкурса «Журналист будущего». Данное событие привлекло внимание журналистов и побудило их осветить его в своих изданиях, упоминания бренд «Бобров». Фильм «Вгляд в будущее» и эссе победителя в торжественной обстановке заложили в уникальную капсулу авторского дизайна. На капсуле располагался таймер, отсчитывающий десять лет – время, через которое капсула будет вскрыта. Таким образом, в галерее современного искусства появился рекламный носитель бренда «Бобров» на ближайшие 10 лет.

Реализация:

Эффективность - 32 человека приняло участие в конкурсе «Журналист будущего» бесплатных откликов в СМИ. - 6 бесплатных телеэфиров на республиканских телеканалах. - Отклики в СМИ составили 117% Общее количество контактов по итогам акции составило более Особенности -Нам удалось привлечь СМИ и создать интересный пиар-повод. -Мы смогли сделать проект для пивного бренда (учитывая сложность законодательства) с минимальным бюджетом, максимальным вовлечением и бесплатным освещением в СМИ. -Нам удалось добиться бесплатного распространения информации о проекте в интернете, благодаря оригинальной механике проведения конкурса «Журналист будущего».