«В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СИСТЕМЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ » «Движение -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Григорян Инна Вагаршаковна Бабенкова Евгения Алексеевна Васенин Георгий Андреевич «Движение - кладовая жизни». Платон.
Advertisements

Педагогический совет 2 « Культура здоровья как « Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в школе»
Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
Модель школы, содействующей здоровью (содержание деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья) Блок 1Блок 2Блок 3 Создание.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Методологические основы здоровьесбережения при переходе на ФГОС Зам. директора по БЖ Синякова Елена Анатольевна.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Транксрипт:

«В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СИСТЕМЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ » «Движение - кладовая жизни». Платон Васенин Георгий Андреевич Зам.директора по здоровьесберегающей деятельности ГБОУ СОШ 27. Лауреат гранта префекта 2007г., Гранта Мэра Москвы 2010г., Грант Правительства Москвы 2011г., Высшая категория.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ Физическая культура воздействует на весь базис человека Гармония-единство противоположностей Гармонизирует все основные направления познавательной деятельности

У СПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВНЕМ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ, С КОТОРЫМ РЕБЕНОК ПРИШЕЛ В 1 КЛАСС. Э ТО ИСХОДНЫЙ ФОН. В ДАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ТАКЖЕ ИМЕЕТ ГЛАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНЫ И УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА, А ИМЕННО : Строгое соблюдение режима школьных занятий (урок – перемена, каникулы, нагрузка); Построение урока с учетом динамичности детей, их работоспособности, использование ТСО и средств наглядности; Обязательное выполнение гигиенических требований (Сан-Пин, свежий воздух, адекватная температура, физкультурно-оздоровительные мероприятия, световое, цветовое оформление т.п.); Благоприятный эмоциональный настрой (доброта,внимательность, эмоциональность).

условия способствующие успешно осваивать учебные программы без ущерба для здоровья, укрепляющие и поддерживающие уровень здоровья учащихся в школе, семье, в обществе. Педагогические Психологические Санитарно- гигиенические Физкультурно- оздоровительные Экологические

ВОЗРАСТ ЛОКОМОЦИИ (ТЫС.ШАГОВ) ДВИГАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (В ЧАСАХ) ЭНЕРГОЗАТРАТЫ (ККАЛ/СУТ) 6-10 ЛЕТ (ОБА ПОЛА) ЛЕТ (ОБА ПОЛА) ,4-4, ЛЕТ (ЮНОШИ) (ДЕВУШКИ)20-253,0-4, ГИГИЕНИЧЕСКАЯ НОРМА СУТОЧНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ( по данным академика РАМН А.Г.Сухарева)

1.Локомоций8-10 тыс. за учебный день 2. Продолжительность динамического компонента 1,5-2,0 часа за учебный день 3. Величина энергозатрат за учебный день 4.Физкультурно-спортивные занятия3-5 часов в неделю ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ

У ПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ В ГБОУ СОШ 27

Д ВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ( АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ ) В НЕДЕЛЮ Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ 27 ОБЫЧНАЯ ШКОЛА

ГРАФИК ЧИСЛЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПО НОРМАМ САН-ПИН

Р ЕЙТИНГ КЛАССОВ ПО ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ МЕРОПРИЯТИЮ «З АРЯДКА »

В настоящее время в Отечественной системе образования осуществляется поиск новых моделей организации учебного процесса в общеобразовательных школах. Одной из перспективных моделей признается школа полного дня, где учебный процесс планируется на весь дневной период пребывания в школе. Появление данной модели не снимает актуальность в оптимизации учебной деятельности, предупреждения перенапряжения учащихся вызванного Современным содержанием учебной деятельности. Поскольку данная модель внедряется в общеобразовательные школы, а проблема сохранения и укрепления здоровья и оптимизации учебной деятельности сохраняется, то становится очевидным необходимость в разработке основ организации оздоровительной физической культуры в условиях школы полного дня. Это проблема представляется весьма актуальной и своевременной для практики развития школ полного дня. Необходимость усиления работы в данном направлении педагогического сообщества по укреплению здоровья детей очевидна. Наши дети сегодня – это наше общество завтра. Будет ли оно здоровым, – об этом необходимо думать уже сегодня. Формированию здорового и безопасного образа жизни школьников может способствовать формирование культуры здоровья. Резюме