Давайте знакомиться: Паршина Маргарита Александровна Образование – среднее специальное Окончила Юрьев – Польское педагогическое училище в 1977 г. Специальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тюменцевский детский сад «Родничок» Тюменцевского района Алтайского края.
Advertisements

Конкурсная программа Валенкова Светлана Александровна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской обл.
Устройство компьютера.. Что такое «КОМПЬЮТЕР»? КОМПЬЮТЕР – это устройство для работы человека с информацией. По своему устройству компьютер напоминает.
Автор: Косякина С. А. Учитель информатики МОУ гимназии 26 г.Томска Устройство компьютера. (3-4 класс)
Работу выполнила: Боцман Лиза ученица 5 «А» класса. Руководитель: Овчаренко Л.П. учитель информатики. Что за чудо - агрегат Может делать все подряд - Петь,
«ДУБРАВУШКА»«ДУБРАВУШКА» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Дубравушка» г. Балашова, Саратовской области»
1. Год открытия: Здание: двухэтажное в кирпичном исполнении, типовое, площадь 701,4 кв.м. 3. Учредитель: управление образовательными учреждениями.
БДОУ города Омска «Центр развития ребенка - детский сад 65»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 145 «Радуга» управления образования администрации г. Чебоксары Адрес:
«НАШ ДЕТСКИЙ САД» «Паспорт дошкольного образовательного учреждения» Докладчик заведующий МБДОУ 61 Е. В. Лебедева.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Самопрезентация воспитателя МБДОУ д/с «Светлячок» Неудахиной Светланы Александровны.
МИХАЙЛОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12.»Светлячок»городского округа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 27 «Путене»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад 10»
МБДОУ "Детский сад 97" расположен на охраняемой территории в отдельно стоящем 2-х этажном здании.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ мдоу «Детский сад 147» Заводского района г. Саратова на учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
Транксрипт:

Давайте знакомиться: Паршина Маргарита Александровна Образование – среднее специальное Окончила Юрьев – Польское педагогическое училище в 1977 г. Специальность – учитель начальных классов и старший пионервожатый Педагогический стаж работы – 35лет Стаж работы в дошкольном учреждении – 32 год Уровень квалификации – 13 разряд Наличие квалификационной категории – 1 Поощрения и награды – Почетная грамота Департамента образования – 2002г

МБДОУ 9 «Золотой ключик» ДОУ 9 «Золотой ключик» - это двухэтажное, просторное, светлое здание, утопающее в зелени. В нем есть все, чтобы детям было комфортно и весело: это групповые помещения со спальными комнатами, музыкальный и спортивный залы, медицинский блок, кабинеты методиста, социального педагога. На территории ДОУ расположены: игровые и физкультурные площадки, автоплощадка, уголок леса, проложена экологическая трасса. Воспитательно – образовательная работа осуществляется по следующим программам: 1. «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2. «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР» «Программа обучения и воспитания детей с ФФН» (Составители Чиркина Г.В., Филичева Т.В. ) 3. «Программа целостного, комплексного, интегративного подхода воспитания дошкольника как индивидуальности «Детский сад – дом радости» М.Н. Крылова

Введение компьютеров в систему дидактических средств в детских садах может стать существенным фактором обогащения интеллектуального, эстетического и нравственного развития детей. Следует заметить, что достижения детей в компьютерных игровых программах не остаются незамеченными ими самими и окружающими. Дети чувствуют большую уверенность в себе, повышается их самооценка. Даже робкие и малообщительные малыши начинают активно делиться своими впечатлениями и достижениями в освоении компьютерного мира. Они рассказывают, обсуждают сюжеты, увиденные на мониторе, играют в сюжетно-ролевые игры, взаимосвязанные по содержанию с компьютерными играми. Дома, во дворе, в дошкольном учреждении дети с достоинством рассказывают друзьям о всех «тонкостях» работы на компьютере, который выступает как эффектный способ самоутверждения, повышения собственного престижа. Овладение компьютером благотворно влияет на формирование личности ребёнка и придаёт ему более высокий социальный статус.

DVD Видеокамера Фотоаппарат Музыкальный центр с караоке Телевизор Мультимедийный проектор Компьютер Средства ИКТ в детском саду

Весёлые загадки Что за чудо-агрегат Может делать все подряд - Петь, играть, читать, считать, Самым лучшим другом стать? То-то радость, то-то смех На бумаге, без огрех, Из какой коробки лезет Текст на удивленье всех? По ковру зверек бежит, То замрет, то закружит, Коврика не покидает, Что за зверь, кто угадает? Как смогли вести беседу Два часа после обеда Три подружки, из Норильска, Озерков и Сан-Франциско? На столе стоит сундук В сундуке окошко, Можно видеть чудеса, Если знать немножко.