УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Тема: «Упражнение в написании слов с сочетаниями чк, чн, нщ, щн» Учитель начальных классов: Черных Т.А.
Н Р М Й Л а Ы Э У О
девочка солнечный овощной о е оо
У нас ж…вёт лисёнок (Р, р)ыжик. Он совсем крошеч…ный. На голове торч…т два острен…ких уха. У него пуш…стый хвостик. Спереди блестят круглые, как пугович…ки, глазки. Сам он жёлтенький, а шейка и живот белен…кие. Снизу лапки, словно одеты в тёмные ч…лоч…ки. Работа с текстом
У нас живёт лисёнок Рыжик. Он совсем крошечный. На голове торчат два остреньких уха. У него пушистый хвостик. Спереди блестят круглые, как пуговички, глазки. Сам он жёлтенький, а шейка и живот беленькие. Снизу лапки, словно одеты в тёмные чулочки. Проверяем
крошечный пуговички чулочки
Проверяем задание из упр.174 стр.90 Кирпичный дом, клубничный компот, овощной суп, молочный суп.
Нужно запомнить и записать по памяти как можно больше слов с сочетаниями чн. Точный, срочный, личный, вечный, Скучный, шуточный, сердечный, Встречный, крошечный, речной, Звучный, мелочный, ночной.
-Зачем нам был нужен этот урок? - Что вам показалось важным на уроке? -Над чем ёщё надо поработать на уроке? Итог урока:
Домашнее задание. По выбору: а) упр.178; б) придумать и записать 10 слов с сочетаниями чк, чн, щн, нщ и выделить орфограммы. в) Составить и записать мини- текст, в котором будут слова с сочетаниями чк, чн, щн, нщ.