КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ Зехра Тосун. Цели консультирования 1. Наладить доверительные отношения 2. Помощь в осознании 3. Помощь осознать свои чувства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диалог на уроке в начальной школе. О.А.Коромыслова Преподаватель МОУ «НОШ 90»
Advertisements

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
УСИЛЕНИЕ РОЛИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕАГИРОВАНИИ НА ГЕНДЕРНОЕ НАСИЛИЕ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ 5. Выявление гендерного.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Проблема общества – конфликт между родителями и ребенком.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
«Воспитание толерантности детей дошкольного возраста на основе фольклора в условиях полиэтнической культуры». Музыкальный руководитель Иконникова Е. П.
Перспективы применения технологий социальной работы с естественным социальным окружением клиента.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Неписаные правила поведения. Какие чувства испытывает человек.
Изюмова Елена Владимировна учитель физики, ГУО «Гимназия 6 г.Молодечно»»
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Транксрипт:

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ Зехра Тосун

Цели консультирования 1. Наладить доверительные отношения 2. Помощь в осознании 3. Помощь осознать свои чувства и мысли 4. Помощь в определении проблем и путей их решения 5. Приобретение уверенности в себе 6. Содействие в том, чтобы женщина приступила к действиям

Качества успешного консультанта Знает себя Глубокое понимание проблемы насилия Владеет соответствующими знаниями Согласие с задачами приюта Устанавливает равноправные отношения Умеет активно слушать Имеет навыки решения проблемных ситуаций

Вызывает чувство поддержки и доверия не проявлять предубеждение и дискриминацию не навязывает свои ценности хороший наблюдатель умеет задавать правильные вопросы работает по плану развитое чувство ответственности

Гендерное неравенство и его отношение к психическому здоровью низкая самооценка нерешительность нарушение аппетита сексуальные проблемы зависимость …………

Понимание консультантом следующих моментов Женщины могут испытывать трудности в принятии решений у женщин могут быть разные этнические корни разные потребности нужна поддержка их инициативы у каждой особенный опыт нужно поддерживать женскую солидарность важна поддержка доступности социальных ресурсов важно не допускать гендерной дискриминации

Основные принципы консультирования Конфиденциальность и безопасность отсутствие беспристрастности отсутствие проявления дискриминации поддержка повышения уверенности в себе равноправные отношения

Этапы успешного перенаправления Определение Планирование Реализация Наблюдение и оценка

Первое интервью Очень важна обстановка, в которой проходит интервью Первая встреча Выплескивание Определение проблемы и сложившейся ситуации Предложение вариантов Движение к результату

Техники, которые можно использовать в интервью Слушать быть внимательным задавать вопросы молчать отражать повторять разделять рассказ на части

РАБОТА В ПРИЮТЕ С ДЕТЬМИ

Основные принципы осознание того, как насилие влияет на детей уважение к культуре доступность подход, когда в центре всего ребенок безопасность координация с соответствующими учреждениями Эффективность проводимой работы эффективность работы сотрудников улучшение проводимой работы защита прав детей

При проведении работы с детьми необходимо уважать следующие права детей право на безопасное детство право быть выслушанным взрослыми, серьезное отношение взрослых к себе доверять своим чувствам умение сказать «нет» на нежелательную близость и прикосновения отказ от физического и морального наказания

не выполнение неверных либо глупых требований взрослых умение высказать как за ними и кто может ухаживать не хранить в тайне плохие секреты право на уважение со стороны взрослых просить о помощи право на воспитание без угроз, запугивания и насилия право быть выслушанными по вопросам, которые их интересуют, право получить консультацию

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Оценка и ориентирование индивидуальные консультации работа в группе помощь в вопросах, в которых существует необходимость арт-терапия Игровая терапия академическая помощь работа с матерью развлекательные мероприятия социальные и культурные мероприятия помощь в судебном процессе

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Обеспечьте безопасную и удобную обстановку для беседы (для того, чтобы установить контакт с ребенком, в таком помещении должны быть игрушки, книги, игры и т.п.). Беседа должна проходить в удобном для ребенка и, по возможности, знакомом месте. Обеспечьте простую и неофициальную обстановку (избегайте атмосферы допроса, не давите на ребенка) индивидуальные интервью с ребенком о потребностях, правах ребенка могут проводить только специалисты. перед первой беседой соберите информацию о ребенке, ведите себя открыто и по-дружески (беседа о теме, интересной для ребенка, поможет установить контакт с ребенком). объясните ребенку цель беседы

выделите достаточно времени для беседы, не спешите язык беседы должен быть понятен ребенку (вы можете пользоваться выражениями, которые употребляет ребенок). установите зрительный контакт с ребенком. Используйте рисунки, игрушки. поговорите о страхах, сомнениях ребенка. Придайте ребенку храбрости выразить свои мысли подчеркните, что вещи, с которыми ребенок сталкивается, не его/ее вина говорите так, что ребенок легко вас понимал/а (если есть возможность, используйте наглядный и вспомогательный материал) при помощи вопросов, которые исключают ответы «да» и «нет» дайте ребенку возможность рассказать свою историю Поблагодарите ребенка за беседу. Заканчивая беседу, скажите, что ребенок всегда сможет поговорить с вами, если захочет.