Реализация направления «музейная педагогика», формирование у детей представления о музее. Обогащение предметно-развивающей среды, обогащение воспитательно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Advertisements

Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Это музей, ориентированный на детскую аудиторию, занимающий небольшое пространство. Часть слова « мини » отражает возраст детей, размеры экспозиции и.
ГОУ/ДЕТСКИЙ САД 1121 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОДА СВАО г. МОСКВЫ МИНИ-МУЗЕЙ ХЛЕБА В ГРУППЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ: ФАДЕЕВОЙ О.Н.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
В ТЕАТРЕ ЕСТЬ СЦЕНА В ТЕАТРЕ ЕСТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ.
Группа 9 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Мини-музей в ДОУ
ЦЕЛЬ: Приобщение дошкольников к театральному искусству, к театрализованной деятельности, способствовать формированию творческой личности посредством сотрудничества.
Театры разные бывают И чего в них только нет. Здесь спектакли всем сыграют, Драму, оперу, балет. Здесь на сцене можно встретить Разных кукол и зверей.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ШКОЛЬНЫЙ» «В ВЕДИТЕ В МИР ТЕАТРА МАЛЫША, И ОН УЗНАЕТ, КАК СКАЗКА ХОРОША,
В ТЕАТРЕ ЕСТЬ СЦЕНА В ТЕАТРЕ ЕСТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ.
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят. Стать героями из сказки будет каждый очень рад! Время сказки наступает, в гости всех друзей зовет. Если.
Воспитатель: Иванова Оксана Владимировна г.Оленегорск Создание мини – музея в целях реализации образовательной области «Познание»
Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна.
Неделя театра МАДОУ «Детский сад 266» 2 старшая группа 16.
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Транксрипт:

Реализация направления «музейная педагогика», формирование у детей представления о музее. Обогащение предметно-развивающей среды, обогащение воспитательно- образовательного пространства новыми формами. Углублять и систематизировать знания детей о театре. Развивать кругозор, познавательные способности и познавательную деятельность. Развитие творческого, логического мышления и воображения.

Экспонаты : Театральные куклы разных видов театра: пальчиковые куклы, би-ба-бо, платковые куклы. Мини макет гримёрной артиста. Театральная касса с билетами, афиша театра (афиши к нашим, показанным спектаклям). Театральные маски: сказочных персонажей и маски эмоций. Литературная зона: подбор художественной литературы, д/и, настольный театр к различным сказкам. Золотая коллекция моментов : портрет С.В.Образцова, фотоальбом «Актёры нашего театра».

В кинотеатре – широкий экран, В цирке – манеж иль арена. Ну а в театре, обычном театре, Площадка особая – сцена!