Реализация направления «музейная педагогика», формирование у детей представления о музее. Обогащение предметно-развивающей среды, обогащение воспитательно- образовательного пространства новыми формами. Углублять и систематизировать знания детей о театре. Развивать кругозор, познавательные способности и познавательную деятельность. Развитие творческого, логического мышления и воображения.
Экспонаты : Театральные куклы разных видов театра: пальчиковые куклы, би-ба-бо, платковые куклы. Мини макет гримёрной артиста. Театральная касса с билетами, афиша театра (афиши к нашим, показанным спектаклям). Театральные маски: сказочных персонажей и маски эмоций. Литературная зона: подбор художественной литературы, д/и, настольный театр к различным сказкам. Золотая коллекция моментов : портрет С.В.Образцова, фотоальбом «Актёры нашего театра».
В кинотеатре – широкий экран, В цирке – манеж иль арена. Ну а в театре, обычном театре, Площадка особая – сцена!