Всегда приятны для нас те слова, которые дают нам какие-нибудь полезные знания.
Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения
Формировать умение выполнять синтаксический разбор сложноподчиненного предложения; совершенствовать умение определять тип СПП, различать ССП и СПП. Развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, прививать любовь к русскому языку.
Когда суть дела обдумана заранее, слова последуют без затруднений. Суть дела обдумана заранее, и слова последуют без затруднений.
КОГДА СУТЬ ДЕЛА ОБДУМАНА ЗАРАНЕЕ, СЛОВА ПОСЛЕДУЮТ БЕЗ ЗАТРУДНЕНИЙ. (КОГДА…), [ ]. СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИДАТОЧНОЙ ЧАСТЬЮ УСЛОВИЯ.
Всегда приятны для нас те слова, которые дают нам какие-нибудь полезные знания.
Почему в море вода соленая? Где самое жаркое место на земле? Сколько звезд на небе? Подобных вопросов у вас найдется много. Не бойтесь и не стесняйтесь спрашивать обо всем старших. Ищите сами ответы в словарях и справочниках. Любознательность поможет вам овладеть знаниями, которые в дальнейшем вы сможете применить в работе.
[… СУЩ ],( СОЮЗНОЕ СЛОВО КОТОРЫЕ… ). СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИДАТОЧНОЙ ЧАСТЬЮ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
ТРАВА БЫЛА СОЧНАЯ; НА ПУСТЫРЕ РАЗБИЛИ САД; В ЛЕСУ БЫЛО ТЕПЛО; МЫ НАДЕЯЛИСЬ; Я ЗАЙДУ К ТЕБЕ. ЕСЛИ У МЕНЯ БУДЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ; ПОТОМУ ЧТО В МАЕ ШЛИ ДОЖДИ; ЧТО НАША КОМАНДА ОКАЖЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ В ПРЕДСТОЯЩИХ ФУТБОЛЬНЫХ МАТЧАХ; ХОТЯ В ТЕНИСТЫХ МЕСТАХ ЕЩЕ ЛЕЖАЛ СНЕГ; КОТОРЫЙ БЫЛ ПЕРЕД ШКОЛОЙ.
Трава была сочная, потому что в мае шли дожди. На пустыре, который был перед школой, разбили сад. В лесу было тепло, хотя в тенистых местах еще лежал снег. Мы надеялись, что наша команда окажется победительницей в предстоящих футбольных матчах. Я зайду к тебе, если у меня будет свободное время.
А)Наступила зима. Б)Мы ходили всюду, где были памятники. В)Я вырос, и все вокруг изменилось. Г)Он знает, что мир не без добрых людей. Д)Мальчик, которого все боялись, сам оказался трусом.
1 [ ], ( что…). 2 [ ], и[ ]. 3[ ],(где…). 4[…,(которого…)…]. 5[ ].
1г; 2в; 3б; 4д; 5а.
Не надо забывать, что только те знания, которые добыты трудом, делают человека Человеком.