Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Что дает исследование National Readership Survey Размер аудитории Структура Потребление товаров и услуг Планирование и анализ эффективности размещения
Ключевые показатели Average Issue Readership (AIR тыс.,%) - усредненное количество читателей одного номера издания Лояльная аудитория - количество человек, читавших или просматривавших все или почти все номера издания Composition - доля целевой группы в аудитории издания Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода Index Target/Universe - сравнение доли целевой группы в аудитории издания с долей целевой группы во всем населении
TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга» Средняя аудитория одного номера издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Все, старше 16 лет. Сентябрь – октябрь 2012г. Средняя аудитория человек или 3,7% от населения Санкт-Петербурга
Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет Пол Возраст TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»
Affinity Index для ЦГ издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь 2012г. Affinity Index Пол/Возраст TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга» Affinity Index – показывает профильность аудитории, значение индекса больше 115 говорит о профильности издания для группы
ОбразованиеЗанятость Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»
Социальный статус Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»
Уровень дохода семьи Структура читателей издания «Утро Петербурга». Санкт-Петербург. Сентябрь – октябрь Все, старше 16 лет TNS NRS Санкт-Петербург, сентябрь – октябрь 2012г., 16+, «Утро Петербурга»
Аудитория издания «Утро Петербурга» Средняя аудитория одного номера б олее 150 тыс. человек Около 60% женщины 50% аудитории издания люди в возрасте % аудитории издания люди с доходом выше среднего уровня