Но в чем красуетесь, о сельски нимфы, вы? …Когда, лишась цветов, поля у вас бледнеют или снегами вкруг глубокими белеют, без оных что бы вам в нарядах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение. Что такое «низание»? Что такое «снизка»? Какие два способа низания вы знаете? Дома вы должны были нарисовать 5 вариантов цепочки «змейки».
Advertisements

Техника «Кораллы». Колье «Кораллы». Схема цепочки Схема подвески.
Правила техники безопасности. Организуйте рабочий стол. При необходимости прерывания работы иголку втыкать в поролоновую подушечку. Ножницы хранить с сомкнутыми.
Здравствуйте, искусницы! А у нас для вас сюрприз. Меня зовут Маша А я – Саша!
Степанова Татьяна Анатольевна Учитель технологии высшей категории МБОУ лицей 3 г. Учалы Республики Башкортостан.
Цели проекта: совершенствовать свои возможности в области бисероплетения; оценить свои возможности в проектной деятельности. Задачи: Овладеть навыками.
Презентация к уроку по технологии (2 класс) на тему: Бисероплетение на уроках труда в начальных классах."Алые розы"(плетение на проволоке).
Правила безопасности на уроках технологии Презентация.
Техника безопасности на уроках технологии Учитель технологии МОУ «СОШ 1» Климова О.В.
Учитель технологии: Н.А. Садовникова. Обучающая: Познакомится с техникой аппликации. Развивающая: Развить у учащихся навыки работы с тканью. Воспитательная:
Не бери ножницы и иголки без разрешения учителя Иголки храни в игольнице Лезвия ножниц должны быть закрыты Не клади ножницы и иголки на краю стола Не.
Работа с тканью. Виды швов.. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ !!!!! Правила работы с ножницами: После окончания работы кладите ножницы в футляр. Храните.
Перевод рисунка на ткань. Вышивка стебельчатым швом 5 класс.
Правила техники безопасности при выполнении ручных работ!
Техника безопасности на занятиях декоративно- прикладного творчества Плаксина Ольга Николаевна педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДДТ Рудничного.
Тема урока : Кружевоплетение-фриволите. Плетение одним челноком.
Мастер - класс « Роза из ткани ». Мастер - класс - это эффективная форма передачи знаний и умений, обмен опытом.
Творческий проект «Вышивка бисером» Выполнила ученица 6 Б класса Белова Дарья МОУ Некоузская СОШ с.Новый Некоуз 2012 г.
Тема нашего урока – знакомство с пошивом головного платка Наша цель: - учиться анализировать головной платок, учиться работать с кроями изделия (головного.
Стежок - это законченный процесс переплетения ниток на ткани.
Транксрипт:

Но в чем красуетесь, о сельски нимфы, вы? …Когда, лишась цветов, поля у вас бледнеют или снегами вкруг глубокими белеют, без оных что бы вам в нарядах помогло, когда бы бисеру вам не дало Стекло? …или еще на вас в нем больше красота, когда любезная в вас светит простота! Так в бисере Стекло подобяся жемчугу, любимо по всему земному ходит кругу, им красится народ в полунощных степях, им красится арап на южных берегах. В Амереке живут, мы чаем, простаки, что нам драгой металл из сребреной реки дают европскому купечеству охотно и бисеру берут количество несчетно… М.В. Ломоносов

Экспозиция женских головных уборов из музея г. Ярославль. Вышивка самоцветами, жемчугом и бисером.

Крестьянки и горожанки расшивали миниатюрными бусинками и стеклярусом свои праздничные наряды.

А также украшают себя головными уборами разнообразными по виду и форме.

Монахини в монастырях широко применяли бисер.

Перочистка, чернильница и карандаш гг. Стакан в бисерном чехле. Середина XIX века. Ломберные щеточки и мел. Начало XIX века.

Бисерная сумочка гг. Бисерные кошельки. XIX век. Бисерные кошельки гг.

Пасхальное яйцо«Сарданна». А.Федорова (Якутия) Подсвечник «Берендеюшко» И. Арефьева (Москва). Комплект Н.Тати (Смоленск).

Комплект «Ярославна» Е. Ганич (Смоленск) Шкатулка «Лето» Г. Пчелкина (Москва) Сумочка «Уходящее» Е. Бейсембаева (Москва)

Рабочее место: хорошо освещено; освобождено от всего лишнего; постелить скатерть или тканевую салфетку; бисер насыпать по цветам в крышки из- под крема; хранить бисер в баночках из-под крема; для иголок приспособить кусочек поролона; ножницы класть слева от себя (для левши справа) все инструменты и материалы хранить в коробке.

Код сложности: * - очень просто – модель может быть началом освоения ремесла, 1 год обучения; ** - достаточно просто – выполнение модели не требует особых навыков, 2 год обучения; *** - достаточно сложно – необходим опыт и знание материала, 3 год обучения; **** - сложно – за это изделие следует браться по окончанию обучения.

Схема изготовления снежинки.

Бисер необходимо калибровать. Для скрытности ниток иголку с ниткой пропускать второй раз через бисерину в начале и конце плетения. При плетении цепочек и лент рекомендуется их прикалывать булавкой к салфетке. При использовании стекляруса нужно перед и после трубочки ставить по бисерине, иначе он перережет нитку.

Правила техники безопасности. Организуйте рабочий стол. При необходимости прерывания работы иголку втыкать в поролоновую подушечку. Ножницы хранить с сомкнутыми лезвиями слева (левша - справа) от себя. Передавать ножницы с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед. Не поворачиваться к соседу держа в руках иголку. Не вытягивать нить с иглой в направлении соседа. Не брать иглу в рот. Не перекусывать нить зубами, не отрывать. Не брать бисер в рот. Не толкать соседа во время работы.

Работа со схемой: обязательно прочитайте описание метода, с помощью которого выполнено изделие; прочитайте описание изготовления самого изделия; перекопируйте схему и отмечайте на ней карандашом выполненные ряды; не бойтесь экспериментировать и заменять недостающий материал имеющимся у вас.

К основным характеристикам качества бисерного изделия относятся: натяжение нити высокое качество бисера; равномерное натяжение нити; скрытность ниток; четкое соединение элементов изделия предельно ровные края изделия чистота и аккуратность в заделке ниток.

Домашнее задание: Проволока; осколки сердолика или зеленый, средней величины бисер; ножницы; камень – подставка; коробка с инструментами.