Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Вода и ее свойства 6 класс коррекции. 1. Лед и снег – это вода… а) в твердом состоянии; а) в твердом состоянии; а) в твердом состоянии; а) в твердом.
Advertisements

МБОУ Колыванская средняя общеобразовательная школа 1 Кравченко Лидия Григорьевна учитель первой квалификационной категории Тема: «Свойства воды» УМК «
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
«Берегите воду!». Лёд в реке вода в жидком Вода в море состоянии Сосулька вода в твёрдом Дождь состоянии Водяной пар вода в газообраз- Вода в чайнике.
Круговорот воды в природе Окружающий мир 3 класс Дзюба Татьяна Анатольевна Учитель начальных классов МОУ Екатериновская ООШ Воронежской области.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Вода дает жизнь всему живому на планете Животные обитают не только на земной поверхности. Не менее разнообразен подводный мир.
РАЗЛИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА. ОПРОС 1. Как взаимодействуют между собой молекулы? 2. Какое явление, наблюдаемое в природе, основано на притяжении молекул.
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Вода в природе Выполнила Кудрявцева Л.Н., воспитатель МБДОУ 75 г. Мурманска.
Что такое вода? Что такое вода? Это струйка из крана, Это волны и шторм на морях-океанах. В запотевшей бутылке напиток в руке, И в ключе, и в колодце,
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
Урок по природоведению для 5 класса. Подготовила учитель биологии Иванова Наталья Геннадьевна.
Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Тема: «Путешествие капельки». Гипотеза: Вода тоже путешествует.
Чудесные превращения воды в природе. Вода- самое необыкновенное вещество на планете Океаны и реки, озёра и вечные льдины, Сок деревьев и трав, кровь живущих.
Вода и её свойства. железо вилка кирпич кислород глина книга вода колесо.
Меня пьют, Меня льют, Всем нужна я, Кто я такая? ( Вода)
1 МОУ СОШ СП Терекское МОУ СОШ СП Терекское Тхагазитова Анджела Хазраиловна Тхагазитова Анджела Хазраиловна.
Транксрипт:

Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу. (вода) (вода) Отгадав загадку, задумывались ли вы над вопросом Отгадав загадку, задумывались ли вы над вопросом А что такое вода? А что такое вода? Посовещавшись, мы пришли к мнению, что вода – это жидкость. Посовещавшись, мы пришли к мнению, что вода – это жидкость.

Своё исследование мы решили провести по следующему плану. 1.Точки зрения учителей предметников. -учителя физики -учителя физики -учителя химии -учителя химии 2. Свойства воды. 2. Свойства воды. 3. Вывод. 3. Вывод.

Мы задали свой вопрос учителю физики Мы задали свой вопрос учителю физики Он сказал, что вода - это жидкое вещество, которое может испаряться, кипеть,превращаться в лёд, в снег. Он сказал, что вода - это жидкое вещество, которое может испаряться, кипеть,превращаться в лёд, в снег.

Мы задали свой вопрос учителю химии. Он сказал, что вода – это соединение водорода и кислорода,единственное вещест- Мы задали свой вопрос учителю химии. Он сказал, что вода – это соединение водорода и кислорода,единственное вещест- во природы, которое в земных условиях существует в трёх агрегатных состояниях- во природы, которое в земных условиях существует в трёх агрегатных состояниях- твёрдом, жидком, газообразном. твёрдом, жидком, газообразном. Вода имеет свои свойства. Вода имеет свои свойства.

1. Мы взяли полоски бумаги разного цвета и опустили в стакан с водой и увидели,что вода прозрачна и бесцветна. 1. Мы взяли полоски бумаги разного цвета и опустили в стакан с водой и увидели,что вода прозрачна и бесцветна. 2. Мы понюхали воду и не почувствовали запаха. Вода не имеет запаха. 2. Мы понюхали воду и не почувствовали запаха. Вода не имеет запаха. 3. Попробовав воду из крана и воду с сахаром, мы убедились, что вода без вкуса. 3. Попробовав воду из крана и воду с сахаром, мы убедились, что вода без вкуса.

В горячую воду опустили трубку, заполненную подкрашенной водой. В горячую воду опустили трубку, заполненную подкрашенной водой. Вода в трубке поднялась. Вода в трубке поднялась. Опустив в тарелку со льдом эту же трубку, мы увидели, что вода опустилась. Опустив в тарелку со льдом эту же трубку, мы увидели, что вода опустилась. Мы пришли к выводу, что вода при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. Мы пришли к выводу, что вода при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается.

Проведя исследование, мы пришли к выводу: вода- это вещество, которое может находиться и в жидком, и в твёр- Проведя исследование, мы пришли к выводу: вода- это вещество, которое может находиться и в жидком, и в твёр- дом, и в газообразном состоянии. дом, и в газообразном состоянии.