2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
Advertisements

Презентация к уроку по математике в 6 классе по теме: «Действия с обыкновенными дробями» Учитель математики МКОУ ООШ 12 пос. Ленинский Решетняк В.И. 1.
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
1 «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
5 класс Учитель: Митюшева Т.В.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
ГУ СОШ 40 З анятие по логике. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
Цели урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; сформировать умение находить взаимно обратные числа при решении упражнений; повторить правило умножения.
Математика 6 класс. Узнать, какие числа называются взаимно обратными. Научиться находить пары взаимно обратных чисел. Повторить правило умножения и сокращения.
СЪЕЗД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Учитель математики 1 квалификационной категории Патрина Т.Н.
обобщить и систематизировать материал по теме ; обобщить и систематизировать материал по теме ; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.
Выполнил: Мамадов Бислан «6А»Класс. Моу Сош 54.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Дни неделиМероприятиеКлассВремя Понедельник Старт школьного журнала «Математический калейдоскоп» 2.Устный журнал «Математика, информатика – мифы.
Девиз игры: «Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления».
Делители и кратные.. Цель: Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные данного натурального.
Пусть острый юмор, шутки, смех Сопутствуют борьбе! И будет лозунгом для всех: «Пусть победит сильнейший!»
Транксрипт:

2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг перед другом, мышление, внимание, память; развивать вычислительные навыки, ответственность друг перед другом, мышление, внимание, память; прививать любовь к предмету. прививать любовь к предмету.

Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей закалку Учится с тобою молодежь Развивать и волю, и смекалку.

Чтобы умножить дробь на дробь надо... Чтобы выполнить умножение смешанных чисел надо... Чтобы умножить дробь на натуральное число надо...

Чтобы найти дробь от числа... Чтобы найти число по значению дроби надо... Два числа называются взаимно обратными... Чтобы выполнить деление обыкновенных дробей надо...

7

8

1) – 2) – 3) + 4) + 5) + 6) + 7) – 8) – 9) –

Длина экватора Земли примерно км, а её диаметр составляет длины экватора. Чему равен диаметр Земли? км

На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью всех рисунков, а 0,25 остальных – карандашом. Сколько карандашных рисунков на выставке? рисунка Акварелью всех рисунков -? 0,25 остатка - ?

1)72* =60(рис)-выполнено акварелью. 2)72-60=12(рис)-остальные. 0,25= 3)12* =3(рис)-выполнено карандашом. Ответ: 3 рисунка выполненных карандашом.

13 I вариант II вариант

14 Контрольное число