2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг перед другом, мышление, внимание, память; развивать вычислительные навыки, ответственность друг перед другом, мышление, внимание, память; прививать любовь к предмету. прививать любовь к предмету.
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей закалку Учится с тобою молодежь Развивать и волю, и смекалку.
Чтобы умножить дробь на дробь надо... Чтобы выполнить умножение смешанных чисел надо... Чтобы умножить дробь на натуральное число надо...
Чтобы найти дробь от числа... Чтобы найти число по значению дроби надо... Два числа называются взаимно обратными... Чтобы выполнить деление обыкновенных дробей надо...
7
8
1) – 2) – 3) + 4) + 5) + 6) + 7) – 8) – 9) –
Длина экватора Земли примерно км, а её диаметр составляет длины экватора. Чему равен диаметр Земли? км
На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью всех рисунков, а 0,25 остальных – карандашом. Сколько карандашных рисунков на выставке? рисунка Акварелью всех рисунков -? 0,25 остатка - ?
1)72* =60(рис)-выполнено акварелью. 2)72-60=12(рис)-остальные. 0,25= 3)12* =3(рис)-выполнено карандашом. Ответ: 3 рисунка выполненных карандашом.
13 I вариант II вариант
14 Контрольное число