«Подвижные игры как средство развития физических качеств у дошкольников». Подготовила: инструктор по ф.к. МБДОУ д /с 16 Виноградова Г.В. ЗАТО г. Североморск ГМО инструкторов по физической культуре. СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Физические качества это двигательные возможности, которыми человек наделен природой от рождения (быстрота, гибкость, сила, ловкость, выносливость, глазомер, координационные способности и др.), его способности, развивающиеся в результате сознательной деятельности. В.М. Зациорский.
Цель: Cпособствовать развитию физических качеств у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр. Задачи воспитания и развития детей : Мл. гр. Развивать у детей физические качества : быстроту, координацию, скоростно – силовые качества, реакцию на сигналы и действие в соответствии с ними ; содействовать развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости. Ср. гр. Целенаправленно развивать быстроту, скоростно – силовые качества, общую выносливость, гибкость, содействовать развитию у детей координации, силы. Ст. гр. Развивать у детей физические качества : общую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. Подг. гр. Развивать у детей физические качества ( силу, гибкость, выносливость ), особенно ведущие в этом возрасте быстроту, ловкость и координацию движений.
Периоды, благоприятного развития физических способностей у детей дошкольного возраста.
Благодарю за внимание !