Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Advertisements

Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
Современный учитель и эффективная школа. Тезисы выступлений.
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Уровень обученности ЗУН (знания, умения и навыки) Первый критерий это уровень обученности наших учеников.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Тема педсовета: «УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКИ НА УРОКЕ». Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов Факторы препятствующие Стимулирующие.
Компетентность – полноправность (по Далю). Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими.
Тема заседания педагогического совета: «Критерии успешности профессиональной деятельности учителя». «Учитель это человек, который учится всю жизнь, только.
Современный учитель. Критерии успешности. педагогический совет МОУ «СОШ 19 г.Новоалтайска»
МОУ «СОШ Р. П. К РАСНЫЙ Т ЕКСТИЛЬЩИК С АРАТОВСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год.
Тренинг «Имидж педагога как основа профессиональной успешности» ШМП Заседание уч. год.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
Секреты педагогического мастерства Педагог-психолог Хан Елена Аликовна.
Педагогический совет 01 апреля 2009 г. Аттестация – это лишь повод сделать всё то, до чего раньше не доходили руки Я и творить, и натворить умею В.М.
Транксрипт:

Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.

«Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в том случае он приобретает право учить» В. М. Лизинский

КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ Педагогические критерии Психологические критерии Профессионально– личностные критерии

Педагогические критерии успешности учителя: Уровень обученности Уровень сформированности общеучебных умений и навыков Состояние исследовательской работы и работы по самообразованию Образование педагогов и повышение квалификации Способность к самоанализу, рефлексии Инновационная деятельность

Психологические критерии успешности учителя: Интерес, мотивация Сознательное обучение Взаимоотношения в системе «учитель- ученик» Учет индивидуальных особенностей ученика

Профессионально-личностные критерии успешности учителя Эмоциональность Выразительность речи Творческое начало личности Организаторские способности Чувство юмора Настойчивость, дисциплинированность

Правило «ТРИ О» Общение - с хорошей литературой, искусством, природой Общение - с интересными людьми, любовь, дружба Общение - с самим собой-саморазвитие-время печали, творчества, размышлений