Духовная жизнь страны в 1920-е гг. Тест 9 класс. история.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовная жизнь советского общества в 20-е годы 1. Образование в первые годы советской власти 2. Отношение интеллигенции к новой власти 3.«Сменовеховство»
Advertisements

Развитие советской культуры в е годы 11 класс. История.
«Духовная жизнь 20-х годов XX века». План урока 1.Борьба с неграмотностью. 2. Положение научной интеллигенции в СССР. 3.Партийная линия в области художественной.
Искусство, идущее в ногу со временем В. Маяковский Многообразие культурной революции: искусство плаката искусство плаката 20-х – 40-х годов 20-х – 40-х.
Искусство начала 19 века Россия на протяжении XIX и начала XX века – переживала значительные исторические события, вносившие перемены в социальную структуру.
Советская культура 20-е годы: достижения и потери 9 класс Учитель истории: МБОУ СОШ 37 Световая К. А.
Русское зарубежье Мы не покинули Россию, Мы унесли ее с собой. Р.Гуль.
Скульптура и Архитектура в СССР в 30 -е годы. В 1918 году началось осуществление ленинского плана монументальной пропаганды. В соответствии с этим планом.
Тема урока? Вопрос 1: Действие одного из сюжетов юмористической телепередачи "Шесть кадров" происходит вскоре после Октябрьской революции. Ленин приглашает.
Проверочный тест по теме « Общество» 10 класс. 1. Обществом в широком смысле слова называют: А. совокупность форм объединения людей; Б. весь окружающий.
Октябрь 1917 – 1920-е гг.. 27 февраля 1917 г. – царь Николай II отрекся от власти. 25 октября 1917 г. военно- революционный комитет Совета рабочих и солдат.
Авторы проекта: Учитель информатики Печатнова З.Н., Организатор Степко М.В. инициативная группа 11 «а» класса.
«Культурная революция» Культурная революция - совокупность изменений в духовной жизни общества, осуществленных в СССР в е гг. XX в. Термин "культурная.
Советская культура 20-е годы: достижения и потери 9 класс Учитель истории: МБОУ СОШ 37 Световая К. А.
«Искусство должно служить народу и революции…» А. В. Луначарский, нарком просвещения.
Культура – сфера духовной жизни людей, включающая в себя исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный.
Цель урока: Опираясь на исторические условия развития русской культуры XIV-XV вв., имея в виду историко- культурный процесс, познакомить учащихся с основными.
Выполнил: Кротов. А Ученик 11 в класса.. -НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТВОРЧСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ СО СТОРОНЫ ПАРТИЙНЫХ ОРГАНОВ -ДАВЛЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЙ.
Плакаты времен Второй мировой войны.... «Родина-мать зовёт!» знаменитый плакат времён Великой Отечественной войны, созданный художником Ираклием Тоидзе.
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ СССР В 20- Е ГОДЫ. 1. Борьба с неграмотностью. 2. Власть и интеллигенция. 3. Партийный контроль. 4.» Сменовеховство ». 5. Большевики и церковь.
Транксрипт:

Духовная жизнь страны в 1920-е гг. Тест 9 класс. история

1 «Культурная революция» 1920-х гг. характеризовалась: 1.Введением обязательного десятилетнего образования 2.Ликвидацией цензурных ограничений 3.Борьбой за ликвидацию неграмотности 4.Отказом от государственного и партийного руководства

2 Характерной чертой первых послереволюционных лет являлось: 1.Сохранение всех памятников и музеев 2.Переиздание классических произведений литературы 3.Эмиграция части интеллигенции

3 К какому историческому периоду относится данный плакат? – 1905гг – 1916гг – 1922гг – 1945гг.

4 Автор знаменитого плаката «Ты записался добровольцем?» (1920) 1.В.Н.Дени 2.Д.С.Моор 3.В.В.Маяковский

5 Летом 1922г., около 160 видных философов, ученых, деятелей культуры: 1.Были награждены первыми орденами советской власти 2.Высланы из страны 3.Получили должности в советских институтах и учреждениях культуры

6 Главная идея сменовеховства состояла в: 1.пересмотре философской концепции, сформулированной в сборнике «Вехи»; 2.объединении всех антисоветских сил в эмиграции; 3.примирении с советской властью во имя воссоздания великого Российского государства.

7 Приведите в соответствие: ДеятельСфера искусства 1. С.ЭйзенштейнА. музыка 2. М.ЗощенкоБ. кино 3. Д.МоорВ. скульптура 4. И.Д.ШадрГ. живопись Д. литература

8 Приведите в соответствие: ДеятельНазвание произведения 1. С.ЭйзенштейнА. «Собачье сердце» 2. М.БулгаковБ. «Булыжник – орудие пролетариата» 3. М.Б.ГрековВ. «Октябрь» 4. И.Д.ШадрГ. «Тачанка» Д. «Авиамарш»