1 Аудитория Banki.ru Декабрь 2012
2 ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Banki.ru Декабрь 2012 Banki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.3%4.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.5%1.3%1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.4%** Выход ные Тысяч человек ** В населении % ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day 3
3 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
4 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
5 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
6 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
7 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
8 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории Banki.ru, в %. Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол / Возраст (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach)
12 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол / Возраст (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории Banki.ru, в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории Banki.ru, в %. Род занятий (Россия , Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
16 Структура аудитории Banki.ru, в %. Род занятий (Москва, Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
17 Структура аудитории Banki.ru, в %. Род занятий (С.-Петербург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Структура аудитории Banki.ru, в %. Род занятий (Екатеринбург, Декабрь 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Россия , Декабрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
20 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Москва, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
21 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 Структура аудитории Banki.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Декабрь 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Россия , Декабрь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
24 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
25 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Декабрь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
26 Целевые группы аудитории Banki.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Декабрь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54