. Задачи: Образовательные: Мальчики – Закреплять стойку на голове и комбинацию упражнений в акробатике. Совершенствовать комбинацию упражнений на брусьях. Совершенствовать опорные прыжки через « козла », способом ноги вместе. Девочки – Совершенствовать прыжки через « козла », способом ноги врозь. Закреплять кувырок назад ноги врозь и комбинацию упражнений в акробатике. Совершенствовать махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь с опорой о верхнюю жердь. Развивающие: Развивать вестибулярный аппарат, силу мышц рук и координацию движений. Формировать правильную осанку. Воспитательные: Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов. Воспитывать у детей самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма.
Не выполнять упражнений без страховки. Не выполнять упражнений с влажными ладонями, при наличии свежих мозолей. Не заниматься на неисправных и грязных снарядах. При выполнении соскоков с снарядов приземляться мягко, на носки, пружинисто приседая.
Проверить исправность снаряда. Не выполнять сложных акробатических упражнений без страховки. Правильно установить ширину брусьев, с учётом индивидуальных данных ( ширина должна приблизительно равняться ширине предплечья). Каждый раз перед выполнением упражнений проверяйте, закреплены ли опорные винты.
Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах или ковре. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковер, не мешайте другим.