ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСФЕРНЫХ СВЯЗЕЙ ЧЕРЕЗ АЭРОПОРТ НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО) В РАМКАХ СОГЛАШЕНИЯ (М2-closed fare) И ПРИМЕНЕНИЯ СКВОЗНЫХ ТАРИФОВ Декабрь 2012
МАРШРУТНАЯ СЕТЬ АЭРОПОРТА Развитая сеть авиационных маршрутов с Европой и Азией (90 международных и внутренних направлений)
ДИНАМИКА ПАССАЖИРОПОТОКА , 10 месяцев Прирост общего пассажиропотока+22,3 %+19 % Доля международного пассажиропотока35 %37,6 % Прирост международного пассажиропотока+45 %+25 %
В связи с большим объемом пассажиропотока из стран Средней Азии в города Дальнего Востока России, существует возможность развития трансферного потенциала Толмачево. В 2011 году прямой и трансферный пассажиропоток по основным маршрутам из Средней Азии (Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и Азербайджана) на Дальний Восток России составил около пассажиров (данные Sabre). Существующая схема движения пассажиров (через аэропорты МАУ) не является оптимальной с точки зрения географии в силу увеличения продолжительности перелета. ПОТЕНЦИАЛ СРЕДНЯЯ АЗИЯ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК Страны, из которых следуют пассажиры Количество пассажиров по направлениям в города Дальнего Востока России* Количество пассажиров в страны Средней Азии из городов Дальнего Востока России* Азербайджан пасс пасс. Казахстан1 152 пасс.641 пасс. Кыргызстан5 669 пасс пасс. Таджикистан пасс пасс. Узбекистан пасс пасс. ИТОГО пасс пасс. * Города Дальнего Востока России - Иркутск, Чита, Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Якутск. Существующая схема движения пассажиров из Средней Азии в города Дальнего Востока
Пункт трансферной пересадки Пассажиро- поток в 2011 Доля от общего кол- ва пасс-ов Прямые рейсы ,0% Москва ,5% Иркутск6 6788,5% Красноярск3 5354,5% Екатеринбург3 5244,5% Новосибирск1 2641,6% Душанбе1 2161,5% Хабаровск1 2051,5% Санкт Петербург6870,9% Другой пункт трансфера3030,4% Итого пассажиров в 2011 году ,0% Основная доля (63%) трансферных пассажиров из Средней Азии на Дальний Восток направлялась в 2011 году с использованием трансферной пересадки в МАУ. Для рассматриваемых маршрутов Москва не является оптимальным пунктом пересадки. Потенциал аэропорта Новосибирск (Толмачево) как трансферного узла практически не задействован. Существует значительный потенциал для организации стыковок через аэропорт Новосибирск (Толмачево). ПОТЕНЦИАЛ СРЕДНЯЯ АЗИЯ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
(данные Sabre август 2011-июль 2012 год). ПОТЕНЦИАЛ ЕВРОПЕЙСКАЯ ЧАСТЬ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК Пункт отправления Пункт назначения Трансферный пассажиропоток VVOLED15899 LEDVVO13469 HTAMOW11316 PKCKRR6996 KHVKRR6855 KRRPKC5151 AERKHV4195 IKTSVX3781 SVXHTA2868 ROVVVO2226 MOWYKS1803 SUFVVO1728 KJAKRR1725 NOJKUF1434 CEKVVO1354 KZNVVO1156 SGCKJA964 UFAKJA788 NUXKRR752 UUSKRR707 UUDAAQ696 OMSVVO669 NERMOW636 BQSLED636 NJCIKT480 YKSSVX436 MJZKRR317 NSKAER197 MSQYKS140
РАЗВИТИЕ ТРАНСФЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЧЕРЕЗ АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО Основа Многостороннее соглашение «О формировании трансферных связей и применении сквозных тарифов» для перевозок через аэропорт Новосибирск (Толмачево) – это дополнительные возможности для авиаперевозчиков по обеспечению конкурентных преимуществ на рынке авиационных перевозок за счет взаимного расширения сети маршрутов и увеличения пассажиропотока. Цель Формирование сети трансферных маршрутов через аэропорт Новосибирск (Толмачево) с применением специальных технологий обслуживания пассажиров и багажа и привлекательными сквозными тарифами. Участники Авиакомпании, выполняющие рейсы в аэропорт Новосибирск (Толмачево) Аэропорт Толмачево (Администратор проекта, формирующий маршруты и сквозные тарифы) ГРС Сирена (система бронирования и дистрибуции) - ТКП
АК - участник М2 АК, желающая стать участником М2 АК, желающая стать участником М2 заверенная копия Многостороннее соглашение M2- Closed fare Подписной лист авиакомпании 3 экз СХЕМА ПРИСОЕДИНЕНИЯ АВИАКОМПАНИИ К М2 Доп. соглашение к Стандартному договору ТКП-АК 2 экз
СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СКВОЗНЫХ ТАРИФОВ Полномочия на формирование сквозных тарифов от имени АК ЦРТ ИС ТКП Сирена-Трэвел TAR-LINE Рабочее место Обменн ый файл сквозные тарифы, доли авиакомпаний в тарифе, распределение суммы штрафа в случае возврата стыковки, номера рейсов код тарифа, величина тарифа, маршрут, период действия, УПТ информация для идентификации соглашения М2 (маршрут, код тарифа, АК на каждом участке перевозки) регистрация тарифов, УПТ, маршрут, код тарифа, величина тарифа, период действия или Официальное письмо ____________ ____________ ____________ ____________ ____________ Существенные условия тарифов - участковые тарифы, предписания по условиям сквозных тарифов или перечень сквозных тарифов, доли авиакомпаний в тарифе - применяемые УПТ, агентское вознаграждение Обменн ый файл Сквозные тарифы АК- участник М2 (03C) АК- участник М2 (03C) АК- участник М2 (03C) АК- участник М2
АВИАКОМПАНИИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В УЧАСТИИ В СОГЛАШЕНИИ М2 (на ) уже участвуют
МАРШРУТЫ АВИАКОМПАНИЙ-УЧАСТНИКОВ М2 НаправлениеАвиакомпания 1 Бишкек АЮ, ТФ 2 Гянджа J2 3 Баку J2 4 Екатеринбург ТИ, У6 5 Улан-Удэ РД 6 Иркутск РД, ИК,ТИ 7 Казань БГ 8 Краснодар ТИ, У6 9 Красноярск РД, ТИ 10 Москва У6,ИН 11 Омск РД 12 Минск В2 13 Норильск ТИ, У6 14 Ош ТФ, KR,АЮ 15 Санкт-Петербург У6 16 Хабаровск У6 17 Харбин У6 18 Худжанд 4Й 19 Челябинск БГ 20 Якутск У6 Направления и авиакомпании участники
ПЕРВЫЕ ВОСТРЕБОВАНЫЕ ТРАНСФЕРНЫЕ МАРШРУТЫ У6 УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ РД ИРАЭРО ТФ AVIA TRAFFIC COMPANY ТИ ТАЙМЫР Авиакомпании выполнившие первые трансферные перевозки через аэропорт Новосибирск (Толмачево)пассажиров в рамках соглашения М2 (Closed Fare) БИШКЕК-НОВОСИБИРСК-ЯКУТСК ОМСК-НОВОСИБИРСК-ЯКУТСК ЕКАТЕРИНБУРГ-НОВОСИБИРСК-ХАБАРОВСК ИРКУТСК-НОВОСИБИРСК-ГОРНО-АЛТАЙСК
Куратор проекта - отдел авиационного маркетинга: Менеджер по развитию трансферных перевозок - Нарина Екатерина Михайловна Тел./Факс: (383) , (383) КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Web-site: Приглашаем к участию в проекте!