Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта Вильнюс, 30 ноября 2012 г. Лариса Добруха Зам. директора УКЦ АСМАП Украины Глава аккредитационного комитета академии МСАТ (c) International Road Transport Union (IRU) 2011
Международное сотрудничество под эгидой Академии МСАТ Преимущества для АУЦ: I. Гарантируемое качество II. Сеть и мероприятия Академии IRU Page 2 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 III.Технологии Академии IRU IV.Академия IRU в интерактивном режиме (AOL) V. Платформа для управления обучением (ПУО) Академии IRU
Преимущества для АУЦ: Платформа для управления обучением (ПУО), Учебные планы Учебные планы Контрольные вопросы и проверочные тестыКонтрольные вопросы и проверочные тесты Материалы для инструкторовМатериалы для инструкторов Справочные материалыСправочные материалы Передовой опытПередовой опыт Дистанционное обучениеДистанционное обучение Page 3 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Международное сотрудничество под эгидой Академии МСАТ
Преимущества для слушателей и выпускников: Выпускник Академии IRU, как часть международного содружества IRU Выпускник Академии IRU, как часть международного содружества IRU Сертификат Академии IRU, признанный на международном уровне и защищенный голограммой Сертификат Академии IRU, признанный на международном уровне и защищенный голограммой Возможности для развития карьеры и размещение информации о своих достижениях Возможности для развития карьеры и размещение информации о своих достижениях Page 4 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Международное сотрудничество под эгидой Академии МСАТ
Новые учебные программы: Новые учебные программы: - СПКВ - Режим труда и отдыха водителя. водителя. - Цифровой тахограф - СПКМ (в разработке) - Безопасная погрузка и крепление грузов Page 5 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Международное сотрудничество под эгидой Академии МСАТ
Незакрепленный груз – основной риск 25% всех аварий с участием коммерческих транспортных средств в Европе происходят по причине плохо закрепленного груза - более 2300 аварий в год. Европейский дорожный контроль Euro Contrôle Route (ECR), ассоциация, включающая 14 европейских стран, созданная для проверки автомобильного транспорта, констатирует, что: (c) International Road Transport Union (IRU) 2011
Source: Europol Перегруз – основная проблема! (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Незакрепленный груз – основной риск
Незакрепленный груз - причины 1. Незнание водителем правил крепления различных грузов 2. Невозможность/неспособность водителя быстро подсчитать количество стяжных ремней и прочих средств крепления, предотвращения смещения. 3. Незаинтересованность руководителей в организации планомерного обучения водителей. 4. Несоответствие некоторых нормативных документов (Правила дорожного движения и Устава автомобильного транспорта Украины). 5. Отсутствие инструкций/ схем размещения и крепления грузов для водителей. 6. Применение не сертифицированных ремней. 7. Превышение нормативов по срокам эксплуатации ремней 9. Отсутствие надлежащего контроля Page 8 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011
Интерактивный курс Aкадемии IRU Программа по безопасной погрузке и креплению грузов: по безопасной погрузке и креплению грузов: Соответствие требованиям рынкаСоответствие требованиям рынка - правил техники безопасности, стандарты EN Целевая аудитория: различные категории слушателейЦелевая аудитория: различные категории слушателей ТренажерТренажер - Позволяет визуально моделировать различные ситуации при погрузке и креплении наработать практические навыки наиболее эффективным и щадящим для окружающей среды способом. СодержаниеСодержание - теоретические и практические аспекты безопасной погрузки и крепления безопасной погрузки и крепления Page 9 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011
Интерактивный курс Aкадемии IRU СодержаниеСодержание - Законодательство и последние достижения в области Безопасной Перевозки Грузов; - Характеристики транспортных средств; - Категории перевозимых товаров; - Требования к безопасной погрузке различных типов груза; - Сил воздействующих на груз в соответствии с законами физики; - Средства и Методы крепления; - Риски ответственность Page 10 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011
Безопасность на всех стадиях Интерактивная программа Академии IRU по безопасной погрузке и креплению груза Page 11 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011
Технические стандарты и требования Page 12 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Интерактивная программа Академии IRU по безопасной погрузке и креплению груза
Физические принципы Page 13 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Интерактивная программа Академии IRU по безопасной погрузке и креплению груза
Технические аспекты транспортных средств Page 14 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Интерактивная программа Академии IRU по безопасной погрузке и креплению груза
Виды грузов и методов погрузки Page 15 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Интерактивная программа Академии IRU по безопасной погрузке и креплению груза
Page 16 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Интерактивная программа Академии IRU по безопасной погрузке и креплению груза Виды грузов и методов погрузки
Оборудование для безопасного крепления груза и передовая практика Page 17 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Интерактивная программа Академии IRU по безопасной погрузке и креплению груза
Тренажер для работы с различными сценариями в безопасных условиях Page 18 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Интерактивная программа Академии IRU по безопасной погрузке и креплению груза
Учебные семинары и практические занятия Page 27 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Интерактивная программа Академии IRU по безопасной погрузке и креплению груза
Page 28 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011