Государственное образовательное учреждение дополнительного последипломного образования «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей Федерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет»
Advertisements

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
ИБ Современное состояние кафедры Кафедра образована в 2007 году и ведет подготовку студентов: по специальности «Организация и технология защиты.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КАЛЯГИН ПРОРЕКТОР ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ И ПОСЛЕДИПЛОМНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Д.М.Н. Внедрение.
Координационный совет по делам молодежи в научной и образовательной сферах при Совете при Президенте Российской Федерации по науке, технологиям и образованию.
Система подготовки преподавателей медицинского вуза по программе «Современные педагогические технологии» Голубчикова М.Г., Горбачева С.М. Иркутская государственная.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
Региональный опыт непрерывного медицинского образования Д. В. Дупляков 1 Самарский областной клинический кардиологический диспансер Кафедра кардиологии.
Модернизация системы последипломного образования специалистов фармации Кафедра фармакологии и биофармации ФУВ д.м.н., проф. Тюренков И.Н. Волгоградский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕБНЫХ КАДРОВ В ПЕРМСКОМ КРАЕ Качественное, современное образование – залог устойчивого развития нашей страны.
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики Круглый стол «Модель сетевого взаимодействия.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Возраст штатных преподавателей НИУ ВШЭ (Москва) в г., чел. чел.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Лашина Ирина Константиновна, начальник отдела общего образования.
С. Ю. Никулина, проректор по УР – менеджер по качеству Красноярск Политика в области качества.
Уважаемые коллеги! Мы рады видеть Вас у нас. Вопрос Сколько лет СтГМА?
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение дополнительного последипломного образования «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

Иркутский ГИУВ в соответствии с приказом Минздрава РФ является головным учреждением в Сибирском федеральном округе (СФО) по вопросам последипломного образования медицинских кадров. В состав указанного Совета входят 10 медицинских ВУЗов СФО и 13 органов управления здравоохранения субъектов федерации, расположенных в Сибирском федеральном округе.

Обучение врачей и провизоров в 2009 г. Общее число слушателей: план 4022 факт 4101

В Иркутском ГИУВе 34 кафедры, объединенные в 2 факультета - терапевтический и хирургический Профессорско-преподавательский состав 199 чел., в том числе докторов наук - 61 чел. кандидатов наук чел. «остепенённость» - 88,44% % докторов наук - 30,65% Средний возраст преподавателей – 49 лет

Аспирантов - 50 Соискателей - 77 В Иркутском ГИУВе действует Совет молодых учёных

Получили высшее педагогическое образование – 6 преподавателей За последние 3 года все сотрудники института прошли повышение квалификации по педагогике Формы повышения квалификации преподавателей: -циклы повышения квалификации; -семинары; -конференции и т.д.

В институте функционирует отдел качества и технологий обучения Основные функции отдела: -разработка и внедрение новых технологий обучения; -контроль качества образовательного процесса на основе автоматизированных тестовых баз.

Создана автоматизированная информационная система управления качеством образовательного процесса. Внедряется система менеджмента качества ISO

Приоритетные научные направления (6) 1. Совершенствование диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний. 2. Диагностика, лечение и профилактика нервных и психических болезней 3. Интенсификация лечебно- профилактической работы по охране материнства и детства.

4. Ранняя диагностика, лечение и профилактика основных хирургических болезней и злокачественных новообразований. 5. Эпидемиология и профилактика наиболее распространенных и социально значимых инфекционных заболеваний Восточной Сибири. 6. Социально-гигиенические проблемы общественного здоровья. Совершенствование управления здравоохранением.

В научно-медицинской библиотеке Иркутского ГИУВа сконцентрированы информационные электронные ресурсы, сведения о которых представлены для пользователей на сайте института. Для подготовки слушателей используются технологии с удалённым доступом, учебные модули (порядка 30) в электронном виде.

В настоящее время на базе Шелеховской ЦРБ Иркутской области реализуется пилотный проект по внедрению 5 летней модели продолженного обучения участковых терапевтов и участковых педиатров.

Целесообразно формирование системы непрерывной подготовки преподавателей для непрерывного последипломного образования врачей

Спасибо за внимание