1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июнь 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (31 проект): 689 тысяч человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Аудитория Mail.ru Июнь 2012 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мирОтветыПоиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %59.4%58.2%43.4%33.1%29.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %45.1%43.7%24.6%15.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %25.3%25.2%9.5%3.2%4.9% Выход ные Тысяч человек В населении %19.9%20.2%8.2%2.8%4.0% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 Аудитория Mail.ru Июнь 2012 НовостиРолики*ИгрыПогодаЛедиАвто Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %20.7%15.8%12.8%12.0%11.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.1%7.4%6.5%5.7%4.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.8%2.5%1.9%1.7%1.2% Выход ные Тысяч человек ** В населении %1.6%2.2%1.2% ** Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Аудитория Mail.ru Июнь 2012 Афиша & ТВ- программа ДетиЗдоровьеФайлыHi-TechЗнакомства Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.9%7.7%6.1%4.9%4.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.4%2.3%2.1%1.6%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Аудитория Mail.ru Июнь 2012 Блоги Рассылки (письма)* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %36.9%24.2%14.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %21.6%10.1%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.6%2.6%1.1% Выход ные Тысяч человек ** В населении %7.6%2.1%** Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июнь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Новосибирск, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Новосибирск, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Новосибирск, Июнь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Июнь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached