«Фаберлик - рядом!» - региональная одновременная акция (флэшмоб) 10-го октября с 17.00 до 19.00 и 13-го октября с 15.00 до 17.00.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная программа «Лидер года -2013» ООО «Фаберлик - Дальний Восток»
Advertisements

Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
Яркое и запоминающееся участие на выставках вместе с «ПромоСтиль» Рекламное агентство «ПромоСтиль» обладает многолетним опытом в участии на выставках,
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Рекламные флэшмоб акции Организация рекламных флэшмоб акций Определение флэшмоба Цели и основные принципы флэшмоба Виды флэшмоб-акций.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
MOSSHOES АгроТех 2011 Компания была создана в 2010 году и на данный момент стала лидером в области разработки мобильных путеводителей для навигации внутри.
ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ» семинар-тренинг УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ с кейсовыми заданиями семинар-тренинг УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ с кейсовыми заданиями.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено:
Байерская программа для закупщиков парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии 13 – 15 октября 2011 года ДЕСЯТАЯ ЮБИЛЕЙНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Региональный руководитель программы Андрей Валерьевич Литвин
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
КОНСТРУКТОР ДОХОДОВ КАК ДЕЛАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС!!! ВАЖНО ЗНАТЬ ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ в БИЗНЕС???
Налоговый вычет по ценным бумагам. Если Вы получили прибыль от торговли ценными бумагами, иногда, Вы можете в целях налогообложения уменьшить эту прибыль.
ПРОДАЕТ ЛИ ИСКУССТВО?. ВЕЧНЫЙ СПОР: Помогает ли продажам использование искусства в рекламе? Или это лишь заблуждение, которое хоть и делает рекламу более.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Business.Giftoman.ru Новые клиенты для Вашего бизнеса.
Транксрипт:

«Фаберлик - рядом!» - региональная одновременная акция (флэшмоб) 10-го октября с до и 13-го октября с до 17.00

Цели флэшмоба: Привлечение внимания к работе АП потенциальных клиентов, проживающих и работающих рядом с пунктами; Расширение базы покупателей и как следствие увеличение своего дохода; Познакомить наших потенциальных потребителей с консультантами Фаберлик Популяризация торговой марки Фаберлик

Концепт идеи: Одновременное действие нескольких тысяч Консультантов для демонстрации дружественного отношения Компании к потребителю.

Как мы выглядим? Рекомендовано каждому участнику акции использовать фирменный корпоративный шарф или платок калейдоскоп (яркий, запоминающийся атрибут). Возможно использование промо-стойки. Одежда – опрятная. Помните – Вы представители Великой Компании!!!

Информационно - раздаточный материал Рекрутинговые наборы: Листовка «Стартовый набор для Нового Консультанта», Подарочный Сертификат на косметический сеанс, Анкета.

и инструменты для работы во время акции. Эксклюзивный шарф (форум 2011) арт.77777, 1 шт. 199 руб. Набор воздушных шаров «Фаберлик – рядом!» арт.77705, набор 350руб.

Что именно мы должны делать: Консультант Компании обращается к прохожим с вопросом: «Знаете ли Вы, что российская косметическая Компания Фаберлик проводит сегодня осеннюю акцию «Фаберлик – рядом!»? Далее вы можете воспользоваться вопросами из анкеты и пригласить человека на территорию своего АП. Окружающие люди получат милый презент – воздушный шарик и сертификат – приглашение посетить Ваш АП!

Подготовка к акции: Специально для акции разработан алгоритм (Приложение 1 «Анкета-опрос»)– последовательность действий, выполняя которые, Консультант сможет наиболее эффективно добиться благоприятного результата. Участникам необходимо выбрать улицы, расположенные рядом со своим АП и подготовить листовки-сертификаты: написать на обратной стороне свои фамилию, имя и номер телефона, адрес АП. Коммуникативное действие. Консультанты 10-го октября с до и 13-го апреля с до выходят на улицу в заранее определенном месте. При себе у них: шарфик, футболки с логотипом FL, листовки – приглашения, воздушные шарики, улыбки! В течение 2-х часов Консультанты обращаются к людям, передавая им листовки и даря шары, приглашают посетить АП.

Внимание! Все слова – обращения произносите с улыбкой и максимально доброжелательно. Если человек имеет возможность прямо сейчас посетить ваш АП и пройти «косметический сеанс на руке», Вам необходимо предусмотреть заранее этот вариант коммуникации (Прием гостей в течение 2-3-х часов на АП).

Результаты акции: По окончании 14-ого периода будем подводить итоги данной акции. Оцениваться будет прирост НК на каждом конкретном АП по отношению к 13-му периоду (данные из рейтинга АП, учитываются результаты при показателе не менее 10 НК на АП за период)

Награждение: Лучшим 10 АП – лидерам по приросту в рекрутинге по мимо дипломов будут вручены бьюти-кейсы с логотипом Компании, АП с наибольшим приростом по НК – будет вручена промо-стойка!

11-го и 14-го октября Предоставление фото отчетов по проведению флэшмоба

Не возбраняется проводить такие акции и в другие дни, а также с определенной регулярностью! Но 10-го и 13 октября – обязательно!