Локомотив Подготовила: Л. Грязнова
Содружество железнодорожников: новые перспективы Ю. А. Житенёв За двадцатилетний период первое интеграцион- ное объединение на постсоветском пространстве сыграло ведущую роль в сохранении технологи- ческого и организационного единства, согласо- ванной работы железных дорог "пространства 1520".
Локомотивам - современные полупроводниковые приборы Г. Ю. Каменцев Перевозки грузов и пассажиров должны быть высокорентабельными и безопасными, что обес- печивается современной транспортной техникой на основе приборов силовой электроники.
Работа приборов безопасности: мониторинг и анализ Анализ существующих на локомотивах сис- тем безопасности показывает, что некоторая избыточность технических средств не только увеличивает расходы на их установку и содер- жание, устройств безопасности, но и усложняет управление локомотивом, неизбежно снижает надежность, увеличивает психофизиологичес- кие нагрузки на машиниста и повышает его утомляемость.
Усовершенствовали тренажеры С. А. Мосол Чтобы повысить качество изучения предме- тов "Автотормоза" и "Приборы безопасности" в полном объеме программы, в Омской техничес- кой школе Западно-Сибирской дороги модерни- зировали тренажерные комплексы "Торвест- Пневмо" и "АЛСН" с контролем скорости дви- жения поездов.
Устройство для непрерывного контроля потенциала проводов цепей управления В. А. Гут, А. А. Виденеев, В. С. Рагель В цепи управления электропоездов пере- менного тока ЭР9 ЭД9 всех индексов напряжение подается по двухпроводной схеме. Для питания и заряда аккумулятор- ных батарей на голов- ных вагонах составов установлены два па- раллельно работаю- щих выпрямительно - стабилизирующих агрегата.
Электропневматический тормоз с электровоздухораспределителем 305 А. Н. Шамаков Методика изучения электропневматического тормоза с воздухораспределителем 305 основана на максимальном упрощении схем конструкции и работы прибора. Краткое, доступное и последовательное изложение материала, многокрасочные иллюстрации ускоряют процесс обучения, делают его легким и интересным
Автоведению локомотивов - зеленый свет С. И. Ким, А. А. Пронин, Л. М. Воронкова В статье приведено дальнейшее развитие принципов автоведения локомотивов
Магистральный тепловоз 2ТЭ25А: структура системы управления и электрооборудования Ю. В. Бабков [и др.] Результаты эксплуатационных испытаний тепловоза 2ТЭ25А на Дальневосточной дороге, в ходе которых был осуществлен пробег с составом 6 тыс. т. по полигону Таксимо - Советская гавань, подтвердили заявленные тягово-энергетические показатели локомотива.
Стратегия интеллектуального ремонта локомотивов А. В. Горский, А. А. Воробьёв, А. В. Скребков В данной статье рассматривается вопрос совер- шенствования системы технического обслужива- ния различных видов оборудования, установлен- ного на ТПС.
Аппарат искусственных нейронных сетей для диагностики современного локомотива А. В. Грищенко [и др.] Учет реального техничес- кого состояния при планиро- вании объемов и периодич- ности его технического обс- луживания является одним из основных резервов сни- жения эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве. Необходимое условие организации такого учета - непрерывный конт- роль и достоверное прогно- зирование изменения техни- ческого состояния локомоти- ва в эксплуатации.
Оптимизировать процесс изнашивания контактных проводов Ю. В. Богданов По мнению ученых, увеличение натяжения контактного провода необходимо потому, что скорости движения под- вижного состава, а стало быть, и скорости взаимодействия токоприемников с контактным проводом, становится соизме- римыми со скоростью распространения волн в контактной подвеске. Это чревато возможностью возникновения неже- лательных явлений, например, резонансных. Однако про- цесс токосъема зависит не только от состава, но и от гео- метрических параметров взаимодействующих элементов.