1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма работы группы. 4. Циклограмма деятельности учителя на II этапе внедрения технологии ИСУД.
Успехи, трудности и пожелания в освоении технологии ИСУД (по итогам написания эссе)
«Новые стандарты и оценка качества образования» краевой августовский педагогический совет «Новые стандарты и оценка качества образования» городская августовская педагогическая конференция «Современные подходы к образовательному процессу в условиях перехода на ФГОС нового поколения» городская методическая тема общего образования экспериментальная площадка «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования»
Проектирование и использование картотек учебных приемов и заданий по предмету, систематизированных по матрице учебного успеха ученика в цифровом формате Направление деятельности экспериментальной площадки на 2012/2013 уч.г.
Педагоги - повышение квалификации педагогов в области индивидуализации обучения, - сформированность умений выбирать необходимые для конкретного ученика формы работы на различных этапах учебно-познавательной деятельности; - умение подбирать учебные приемы и задания по матрице ИСУД ученика; - развитие педагогической компетенции - умение видеть дидактический и развивающий потенциал предлагаемых заданий. Учащиеся - повышение мотивации к учению и учебно- познавательной деятельности; - улучшение параметров обученности учащихся.
Общие заседания группы Второй вторник сентября 15 ноября 14 февраля 11 апреля 16 мая Школьные заседания групп Октябрь Декабрь Март
План работы экспериментальной площадки по внедрению и апробации технологии ИСУД на учебный год
Циклограмма деятельности учителя по планированию и организации деятельности по технологии ИСУД
Педагогам: Доработка и проведение контрольно-методических срезов на по диагностике обучаемости, навыков смыслового чтения, мыслительных ОУУН учащихся 3, 8 классов. Психологам: Диагностика психофизиологических параметров учащихся по матрице Составление матрицы параметров учебного успеха 10 учащихся, участвующих в эксперименте Начало формирования картотеки
План работы группы ИСУД Месяц Мероприятия Сентябрь Организационное заседание общегородской группы «Циклограмма деятельности учителя на II этапе внедрения и апробации технологии ИСУД» Октябрь Дистанционное совещание школ, участниц ЭП из городов России Заседания школьных групп «Анализ матриц, заполненных на начало года. Динамика параметров матрицы ИСУД. Анализ проведенных уроков.» Ноябрь Заседание общегородской группы. Семинар «Психофизиологические особенности учащихся, их диагностика, приемы работы учителя с учащимися» Декабрь Заседание школьных групп «Диагностика общеучебных умений, «Подбор учебных приемов и заданий по матрице ИСУД» Диагностика учителей внедряющих ИСУД, промежуточный самоанализ работы ЯнварьУчастие в Шамовских чтениях Февраль Дистанционное совещание школ, участниц ЭП из городов России Заседание общегородской группы. Семинар «Мотивационно-потребностная и эмоционально-волевая сферы учащегося, диагностика, учет развития и роль в учебном успехе» Март Заседание школьных групп, практические занятия «Анализ матриц, заполненных в середине года. Динамика параметров матрицы ИСУД» Диагностика учителей внедряющих ИСУД. Апрель Участие в конференции сетевой площадки в Москве (дистанционно) Заседание общегородской группы. Фестиваль картотек учебных приемов и заданий для урочной и внеклассной деятельности МайКруглый стол «Итоги реализации программы экспериментальной деятельности - второй этап внедрения и апробации технологии ИСУД» (анализ работы, предварительное планирование)