А та, что первой досаждает, От еще меньших блох страдает. И хоть говорят, что не может быть вечности, Но так продолжается до бесконечности. Жизнь любой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-экскурсия в «Насекомоград» Цель урока: обобщить знания по теме « Насекомые»
Advertisements

Информация вокруг нас. Учебный проект разработала Кудаева Наталья Сергеевна учитель информатики СОШ с. Елецкая Лозовка Хлевенского района Липецкой области.
Педагогические подходы к компьютерным играм для детей Автор проекта: Доровских Розалия Владимировна.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Окоткина Татьяна Александровна Учебный проект разработала Кокоткина Татьяна Александровна мастер производственного обучения Профессиональный лицей 10 г.
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 пгт Серышево Амурской области Автор: Пахомова Анна, 2 класс Алексеенко.
Автор: Копытина Н.А., учитель информатики Г(О)ОУ НПО ПУ 17 с. Хлевное Хлевенского района Липецкой области «О тайнах плавающих тел»
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Тема учебного проекта: Влияние игры на формирование произносительной стороны речи. Творческое название: Учимся говорить играя ! Автор : Свиридова Елена.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Учебно-методические комплекты и Новый образовательный стандарт по биологии.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Проект охватывает тему «Элементы алгебры логики». Предполагается изучение данной темы с позиций критического мышления и творчества. В рамках проекта часть.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
Транксрипт:

А та, что первой досаждает, От еще меньших блох страдает. И хоть говорят, что не может быть вечности, Но так продолжается до бесконечности. Жизнь любой ценой!!! Авторы проекта: Помазная Елена Бурковская Валентина Спз070

Что будет если нарушится равновесие в природе?

Жить за счет другого – это норма? Кто первый встал - того и тапочки? ( межвидовые отношения: паразитизм, хищничество) Проблемные вопросы

Учебные вопросы по теме проекта Что такое паразитизм? Что такое хищничество? Чем паразитизм отличается от хищничества?

Проект расчитан на учащихся 10-х классов. Проводится в в рамках предмета «биология». В результате проведения исследования учащиеся смогут: В результате проведения исследования учащиеся смогут: обьяснить необходимомть сохранения многообразия видов животных, находить информацию о биологических обьектахв различных источниках (учебных тектах, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах данных, ресурсах Интернет), критически ее оценивать. критически ее оценивать.

Цели - провести исследование по проблемным вопросам темы - научить на практике учащихся оформлять исследование в электроном виде - научить учащихся работать с разной литературой по теме проекта.

Задачи Формирование умения работать в коллективе. Формирование умения работать в коллективе. Развитие критического мышления, воображения и творческого потенциала. Развитие критического мышления, воображения и творческого потенциала. Воспитание интереса к предмету. Воспитание интереса к предмету.

Работая над проектом вы узнаете… Какие виды отношений между росянкой и мухой… …между лианой и рафлезией…

Проект расчитан на 4 урока 1 урок Вводная презентация учителя. Обсуждение главной темы проекта и проблемных вопросов. 2 урок Составление планов проекта, разбиение учащихся на группы. 3 урок Проведение исследования (создание презентаций). 4 урок Круглый стол по защите презентаций.

Наездник окрыленный, чтоб запас Питательный потомству предоставить, Спешит, вонзая жало много раз, Им гусениц побольше пробуравить; Найдя в приемной матери приют, Личинки плоть ее живую жрут. Стрекоз стальные челюсти нещадно Рой насекомых истребляют жадно. А рати пчел воздушные стократ В бою друг друга жалами разят. Эразм Дарвин (дед Ч.Дарвина, известный врач и натуралист, автор «Зоогномии»). Какие формы межвидовой борьбы проиллюстрированы этим стихотворением?

Межвидовые отношения Паразитизм Хищничество Корова и слепень ? Дятел и жук короед ?

Педагогические технологии которые используются в проекте Технология обучения в сотрудничестве Технология проблемного обучения Технология развивающего обучения Игровые технологии Информационно-коммуникационныетехнологии Проектные технологии

Информационные источники Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. общая биология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений /Под ред. Проф. И.Н. Пономаревой. – М.: Вентана- Граф, Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. «Общая биология» классы. Учебник. Дрофа, Телешкола :: Энциклопедия ::