Взаимоотношения между Монреальским и Киотским Протоколами Даниэла Бозанич Отдел по изменению климата Министерство Охраны Окружающей Среды, Горнодобывающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политика Республики Таджикистан в аспекте изменения климата Сафаров М. директор Государственного Учреждения по гидрометеорологии.
Advertisements

1 На пути к Копенгагену: международные переговоры о новом "пост-Киотском" соглашении и роль России в глобальном климатическом процессе Д. Гершинкова, Росгидромет.
Обязательства по отчетности по Киотскому протоколу Яакко Ойяла Советник Министерство окружающей среды Финляндия.
Национальный межминистерский диалог: инвестиционные и финансовые поступления в связи с изменением климата, сентября 2010 года Результаты переговоров.
Баллыев Батыр, начальник Управления охраны окружающей среды Министерства охраны природы Туркменистана Приоритеты и потребности в области изменения климата.
1 Энергетическая ситуация и политика по изменению климата в Норвегии Ханс Борксениус Руководитель международного отдела Norsk Energi
Обзор исследований по проблеме изменения климата – смягчение воздействия Сафонов Г.В. Директор Центр экономики окружающей среды и природных ресурсов ГУ-ВШЭ.
Изменение климата: политика и приоритеты Федеральное Министерство Окружающей Среды, Германия Региональное и двустороннее сотрудничество с Центрально-азиатскими.
Стратегия, нормативная база и опыт реализации Киотского протокола на Украине «МОСКОВСКИЙ ФОРУМ ПО УГЛЕРОДНОМУ РЫНКУ 2008», апреля 2008 Тарас Бебешко.
Заседание Координационной комиссии по проблемам изменения климата 24 сентября 2013 г., Бишкек Изменение климата в Кыргызстане: мобилизация ресурсов для.
Изменение Климата и Чистая Энергия : РЭЦ ЦВЕ и возможности для межрегионального сотрудничества Мария Хованская сентября, 2012 г.
EU and Belarusian views on Climate Change and Kyoto Protocol Implementation, Minsk, 5 May, 2010 Переговорный процесс по вопросам изменения климата и позиция.
XVIII Белорусский энергетический и экологический форум Прогнозирование выбросов парниковых газов на основании экономических стратегий развития страны Семинар.
1 The way forward ?. Сценарий Продолжение существующей ситуации для выбросов СО 2, связанных с потреблением энергии в мире Source: IEA World Energy Outlook.
Российская Система оценки антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов Е.Г. Викулова Федеральная служба по гидрометеорологии.
Сотрудничество и взаимодействие для улучшения окружающей среды в Центральной Азии – деятельность РЭЦЦА Конференция высокого уровня ЕС и ЦА по вопросам.
Поддержка СПМРХВ и реализация СГС в Республике Таджикистан Бурханова М. А., к.э.н., ОО «Фонд поддержки гражданских инициатив» (ФПГИ, Дастгири-Центр), Таджикистан.
Деятельность Туркменистана по координации мероприятий в Центральной Азии по проблеме изменения климата.
ОФ «Социально -Экологический Фонд» ПРОЕКТ по развитию чистой энергетики, смягчению последствий изменения климата с участием экологических НПО Эко-Форума.
Тематические и межтематические стратегии: Химические вещества Семинар для членов ГЭФ в расширенном составе 11–13 октября 2011 г. Ташкент, Узбекистан Л.
Транксрипт:

Взаимоотношения между Монреальским и Киотским Протоколами Даниэла Бозанич Отдел по изменению климата Министерство Охраны Окружающей Среды, Горнодобывающей Промышленности и Территориального Планирования Ежегодная встреча Региональной Озоновой Сети Европы и Центральной Азии Белград, Сербия, Мая 2011

План презентации Основная информация; Взаимоотношения между Монреальским и Киотским Протоколами; Состояние дел в политике по изменению климата; Текущая ситуация; Возможности для сотрудничества.

Основная информация(1) 1) РКИК ООН: Принята в1992 году, вступила в силу в 1994; Цель: стабилизация концентраций парниковых газов в атмосфере на таком уровне, который не допускал бы опасного антропогенного воздействия на климатическую систему; 2) Киотский Протокол: Принят в 1997 году, вступил в силу в Цель: Сокращение выбросов парниковых газов на 5% от уровня 1990 года в период с 2008 – 2012 гг.; Основное отличие: Конвенция призывает промышленно развитые страны к стабилизации выбросов парниковых газов, а Протокол обязывает их делать это.

Основная информация(2) Квоты на выбросы парниковых газов учитываются Киотским протоколом, за исключением регулируемых Монреальским Протоколом: CO2, CH4, N2O, ПФУ, SF6 и ГФУ; Озоно разрушающие газы не включены в Конвенцию по Климату и Киотский Протокол.

Наиболее озоноразрушающими веществами, регулируемые Монреальским протоколом, являются мощными парниковыми газами; Монреальский протокол, ограничивающий использование озоноразрушающих веществ, помогает как по сокращению глобального потепления, так и по защите озонового слоя; ГФУ-23, управляемый Киотским Протоколом является нежелательным побочным продуктом производства ГХФУ-22 (поэтапный отказ в рамках Монреальского протокола); Одним из первых типов проектов, учрежденных в соответствии с МЧР было инвестирование в уничтожение соединения ГФУ-23, который создается в качестве побочного продукта при производстве ГХФУ-22; ГФУ используются в качестве альтернативы ХФУ в некоторых приложениях; Сокращение озоноразрушающих газов в одиночку не решит глобального потепления, но усилия по сокращению всех видов выбросов для ограничения глобального потепления также будет способствовать восстановлению озонового слоя. Взаимоотношения между Монреальским и Киотским Протоколами

Состояние дел в политике по изменению климата Согласно Копенгагенскому Соглашению - Оценка потенциала по предотвращению изменения климата на национальном уровне показывает возможность для ограничения выбросов с 29% до 18% до 2020 года по сравнению с выбросами в 1990 году; Первое Национальное Сообщение к РКИК ООН - Первый стратегический документ по изменению климата, который определяет соответствующие меры и мероприятия по смягчению и адаптации климата; - Включает учёт выбросов в 1990 году и 1998 году, и прогнозы выбросов до 2012 года и 2015 года, возможности и варианты смягчения и определяет планы по наращиванию потенциала и повышению осведомленности и т.д., SNC должна включать: - 10-летний период учёта выбросов парниковых газов; - Прогнозы и план смягчения до 2020 года; - Долгосрочные стратегии в рамках по смягчению последствий...

Текущая ситуация Признанные отношения; Хороший обмен информацией; Потребность в: Улучшении сотрудничества; Разработке совместных проектов; Улучшении координации среди заинтересованных сторон.

Возможности для сотрудничества

Национальный учёт выбросов парниковых газов Выбросы синтетических парниковых газов в 1990 и 1998 гг.: - По имеющимся данным, не было никакого производства синтетических газов (галогенные углеводороды : ГФУ и ПФУ, или гексафторид серы SF6); - В доступных официальных документах, нет записей импорта и потребления, т. е. доступные количества синтетических газов, и, следовательно, выбросы не могли быть оценены в соответствии с международным методом; - Имеются некоторые данные с 2004 года.

Национальные прогнозы выбросов парниковых газов В рамках базового сценария, общие выбросы парниковых газов достигнут уровня % в 2012 году, и % в 2015 г. от стоимости в 1990 г.; По альтернативному сценарию выбросы парниковых газов в 2012 году достигнут уровня 110,56%, а в 2015 году 111,66% от общего объема выбросов парниковых газов в базовом 1990 году; Первичные на основе повышения энергоэффективности путем передачи новых технологий.

Соответствующие проекты Исследование возможности осуществления: Эффективные способы для сокращения выбросов парниковых газов в пост-Киотский рамках – правительство Испании; Цель: оценки затрат для различных вариантов сокращения выбросов парниковых газов, а также разработка общего потенциала сокращения выбросов в стране на основе различных факторов. Длительность: с конца Октября 2010 года по конец Апреля 2011 года. -Развитие Потенциала Проекта по предотвращению изменений Климата (NAMA) - Японское Агентство Международного Сотрудничества (JICA); Цель: Определение надлежащих мер по смягчению последствий в оценке, отчетности и проверке, через расчет финансовых потребностей, сроков и определения ответственных учреждений в секторе энергоэффективности. Партнёры: ранее Министерство Инфраструктуры и Энергетики и Сербское Агентство энергоэффективности. Длительность: с Августа 2010 года по конец Февраля 2011 года.

CB и RA Определение возможностей для эффективной и непрерывной системы организации тренингов и семинаров, разработка учебных материалов, распространение информации, и реформы образования; Основной задачей государства является создание и укрепление существующего потенциала национальных экспертов, лиц, принимающих решения, представителей научных кругов, промышленности, частного сектора, неправительственных организаций и средств массовой информации; Обмен информацией об опыте и технологиям.

Спасибо за ваше внимание!