Человек лучше воспринимает наглядную информацию. Какую информацию можно считать наглядной?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наглядные формы представления информации На дом: §1.11 в раб.тетр упр 42, 42 стр 41.
Advertisements

Изображение данных с помощью диаграмм Математика 3 класс.
Нижний Новгород.
Диаграммы Столбчатая диаграмма Линейная диаграмма.
Круговые диаграммы лучше использовать для показа соотношения между частями и целым. Столбчатые диаграммы лучше использовать – для сравнения величин, показа.
Виды диаграмм. Что такое диаграмма? Диаграмма – это средство наглядного графического изображения информации, предназначенное для сравнения нескольких.
Построение диаграммы Презентация по теме «Наглядные формы представления информации», 5 класс Учитель – Кириченко И.А.
ДИАГРАММА «Моя квартира» 1 Диаграмма круговая объёмная 2 Диаграмма круговая 3 Диаграмма столбчатая 4 Диаграмма линейная 5 Диаграмма графическая 6 Диаграмма.
Наглядное представление статистической информации.
Диаграммы Круговая диаграмма 15 – железная крыша 30 – шиферная крыша 45 – черепичная крыша.
Диаграмма. 5 класс Кондакова В.В.. Круговая диаграмма.
Графическое представление данных Диаграммы. Самый эффективный метод представления данных с помощью графики. Он позволяет увидеть те закономерности, которые.
Диаграммы Курсовая работа учителя математики школы 110 Солдатовой А.В.
Материки Дадонова Катя 6. Круговая диаграмма Евразия -53,4 миллиона КМ кв. Африка -30,3 миллиона КМ кв. Северная Америка -24,2 миллиона КМ кв. Южная Америка.
Наглядные формы представления информации. Это наглядно! Человек лучше понимает и запоминает ту информацию, которая представлена наглядно – с помощью рисунков,
Диаграммы Работа Орловой С.Е. учителя математики школы 119.
СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ ДИАГРАММЫ Урок 11, 4 четверть, 4 класс.
Мини - проект на тему : « Диаграмма и ее типы » Подготовил : Коренной Сергей, ученик 9 класса учебный год.
Математика. Л.Г.Петерсон. 4 класс Тема урока :«Построение диаграмм. Самостоятельная работа» Тип урока. Рефлексии ТаняСашаОляИгорь учитель.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Транксрипт:

Человек лучше воспринимает наглядную информацию. Какую информацию можно считать наглядной?

Человек лучше воспринимает наглядную информацию. Какую информацию можно считать наглядной?

Человек лучше воспринимает наглядную информацию. Какую информацию можно считать наглядной?

Человек лучше воспринимает наглядную информацию. Какую информацию можно считать наглядной? Нижний Новгород Арзамас Опишите словами, что вы видите на схеме.

Прочитайте информацию, представленную на линейной диаграмме

Если вместо горизонтальных отрезков нарисовать вертикальные прямоугольники, получим столбчатую диаграмму.

Состав целого из частей наглядно иллюстрируют круговые диаграммы. Назад