PR (Public Relations связи с общественностью) это набор инструментов по построению эффективных и выгодных для бизнеса коммуникаций с клиентами, партнерами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Advertisements

Направление Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки: Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Реклама.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
PR PR - это целенаправленная деятельность, которая начинается с момента пуска предприятия (а иногда - и задолго до этого), и не заканчивается до тех пор,
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
PR в Интернете для продвижения ваших проектов. PR - "public relations" связи с общественностью.
связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Информационная кампания по антикоррупционной пропаганде в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре второй квартал.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Кризис – это надолго НО Жить-то надо вот что мы думаем Вице-президент КРОС Emerging Communications Ирина Алабина.
Транксрипт:

PR (Public Relations связи с общественностью) это набор инструментов по построению эффективных и выгодных для бизнеса коммуникаций с клиентами, партнерами, СМИ, инвесторами, сотрудниками, чиновниками.

Информационная Экспрессивная Прагматичная

PR-технологии настолько разнообразны, что позволяют эффективно сформировать любое мнение - от крайне негативного до восторженно- позитивного.

Реклама многократно рассказывает о продукте, а PR сообщает о том, что действительно интересует аудиторию. Реклама прямо ориентирована на конечный результат; PR на создание благоприятных косвенных условий его достижения; Основным механизмом рекламы является платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения информации клиента; задача PR-специалиста заключается в том, чтобы исходящая от клиента информация размещалась за счет своей актуальности, как для журналистов, так и для аудитории; Если реклама представляет собой ограниченную во времени и объеме кампанию, то механизм PR более тонок и ориентирован на построение непрерывных отношений с различными общественными группами.