PR (Public Relations связи с общественностью) это набор инструментов по построению эффективных и выгодных для бизнеса коммуникаций с клиентами, партнерами, СМИ, инвесторами, сотрудниками, чиновниками.
Информационная Экспрессивная Прагматичная
PR-технологии настолько разнообразны, что позволяют эффективно сформировать любое мнение - от крайне негативного до восторженно- позитивного.
Реклама многократно рассказывает о продукте, а PR сообщает о том, что действительно интересует аудиторию. Реклама прямо ориентирована на конечный результат; PR на создание благоприятных косвенных условий его достижения; Основным механизмом рекламы является платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения информации клиента; задача PR-специалиста заключается в том, чтобы исходящая от клиента информация размещалась за счет своей актуальности, как для журналистов, так и для аудитории; Если реклама представляет собой ограниченную во времени и объеме кампанию, то механизм PR более тонок и ориентирован на построение непрерывных отношений с различными общественными группами.