Поддержка профессионального развития учителей края Программы Красноярского краевого ИПК по развитию учительского потенциала
Учителя учителей : кто они ? Ученики едва ли смогут получить желаемые знания и компетентность, если их учителя сами этого просто не имеют. Учителя едва ли смогут получить желаемые знания и компетентность, если их учителя сами этого просто не имеют.
Как мы будем реализовывать инициативу Наша новая школа ? Это означает, что стратегия системы образования согласована на уровне страны, мы должны ответить на два вопроса : Какова интерпретация идей национальной инициативы Наша новая школа на уровне краевого учреждения ? Каковы механизмы и институты реализации этих идей
Направления / заделы / приоритеты 1. Распространение эффективных способов работы лучших учителей / Учителя - победители ПНПО, дидактические подходы и группы, инновационные образовательные программы / Новая дидактика для новых стандартов ( всероссийская научно - методическая конференция ), Базовые образовательные площадки Института
Направления / заделы / приоритеты 2. Модульные программы и широкое применение ИКТ в программах ПП, ПК и ППР для управленцев и учителей / Новая инфраструктура преподавания и коммуникации в Институте и сетевые партнеры : Канск, Ачинск, Минусинск, Енисейск, Шушенское / Внедрение программ на основе кредитно исчисляемой трудоемкости, накопительных схем повышения квалификации, развитие дистанционного обучения
Направления / заделы / приоритеты 3. Выбор учителями программ ПП, ПК и ППР, основанный на принципах подушевого финансирования / Субвенции на ПК, Образовательные программы и программы развития учреждений и муниципалитетов / Автоматизированное формирование муниципальных заказов и заказов образовательных учреждений на программы ПК, разработка методики расчета подушевого финансирования
Направления / заделы / приоритеты 4. Современная психолого - педагогическая подготовка учителей / Программы ПК и ППП по психолого - педагогической подготовке, договор с РАО по инклюзии и работе с детьми в особых ситуациях / Выделение целевых групп ( НПО и СПО, без подготовки ) и программ ( пилотные территории по инклюзии )
Направления / заделы / приоритеты Программа работы с начинающими учителями / Практика наставничества и интернатуры в учреждениях / Разработка специальной программы для начинающих учителей