САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ: механизмы развития качества образования и финансово - экономического обеспечения Т.Г. Митрофанова, директор МАОУ СОШ 32 г. Улан-Удэ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа и социум: сопряжение непересекающихся пространств Т.Г. Митрофанова.
Advertisements

ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Новая система оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» г. Вологда План - график реализации ФГОС ООО на учебный год.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации направления КПМО «Расширение общественного участия в управлении образованием»
Параметры оценивания эффективности работы руководителя для составления эффективного контракта 3 подгруппа.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Транксрипт:

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ: механизмы развития качества образования и финансово - экономического обеспечения Т.Г. Митрофанова, директор МАОУ СОШ 32 г. Улан-Удэ, 8(3012)425338,

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ Самостоятельность школы - возможность и способность ОУ определять свою деятельность (ОП), принимать решения, формировать план ФХД, нести ответственность. Есть ли способность у школы быть самостоятельной? Есть ли возможность у школы быть самостоятельной?

ПРОЕКТ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» «Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств» «Требуемая отчетность школ будет резко сокращена в обмен на открытость информации» С директорами будут заключены контракты, предусматривающие особые условия труда с учетом качества работы»

Проект «Школа и социум: сопряжение непересекающихся пространств»

ООП школы Индивидуальная ОП БИЗНЕСВЛАСТЬ РОДИТЕЛИ УЛИЦА ИНТЕРНЕТ СМИ Групповая ОП ДРУГИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Нормативы на реализацию ООП Нормативы на создание условий для реализации ООП N- на реализацию общеобразовательной программы N повышение квалификации педагогов N- на реализацию групповой образовательной программы (новых образовательных сред) N обеспечения современного рабочего места учителя N- на реализацию индивидуальной образовательной программы N на информационное обеспечение участников образовательного процесса

ДОРОЖНАЯ КАРТА КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОП МероприятиеСрок 1. Разработать совместно с родителями, старшеклассниками, общественностью образовательную программу основной и старшей школы. ноябрь 2012 – февраль Разработать Положение о системе оценки качества реализации образовательной программы. январь – март Разработать новый учебный план с учетом новых образовательных пространств и детско – взрослых сообществ, с годовым количеством часов; апрель Разработать программу развития (под новые образовательные результаты) и проект плана ФХП. январь – май Внести изменения в должностные инструкции зам.директоров по учебной деятельности, по информатизации, по инновационной деятельности, по социальной работе. январь 2012

ДОРОЖНАЯ КАРТА КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОП МероприятиеСрок 6.Создать информационную систему управления: начиная с управления образовательным процессом, уклада жизни ОУ, до взаимодействия с гражданскими институтами. Июнь – июль 2013 г. 7. Внести изменения в Положение об оплате труда в связи с необходимостью стимулировать педагогов, реализующих новые виды деятельности и достигающих новые результаты. апрель 2013 г. 8. Изменить штатное расписание, ввести должности диспетчера расписания, тьюторов. апрель Разработать систему мониторинга реализации проекта.май - июль Разработать Положение о нелинейном расписание.июль - август Реализация проекта, мониторинг, внесение корректировок. сентябрь 2013 – июнь 2021 г.