Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Раздел: «Преподавание иностранных языков» Идентификационный номер: Учитель: Ли Анжела Александровна, высшая категория, Отличник Народного Образования РУ Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя общеобразовательная школа 731, г. Москва Должность: учитель английского и немецкого языков Класс: 7А УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Enjoy English», 7 класс, Unit4, Lesson95 The Olympic Games
План урока по УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Enjoy English», 7 класс, Unit4, Lesson95 The Olympic Games
УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Enjoy English», 7 класс, Unit4, Lesson95The Olympic Games Основные задачи урока: Воспитание у учащихся потребности ведения здорового образа жизни и активной жизненной позиции; Развитие общего кругозора учащихся; Практическая цель урока: Введение страноведческой информации по теме «Спорт». Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт». Совершенствование лексических навыков и навыков чтения. Организация практического использования материала в устной речи. Развитие навыков устной речи – монологическое высказывание (Пересказ) Оборудование урока: плакаты с видами спорта, интерактивная доска, компьютер, ноутбуки, задания Hot Potatoes (JMatch, JClose, JCross), презентация с функцией «Фломастер», видеофильм к тексту для аудирования (в качестве визуальной опоры для немотивированных детей).
I.Организационный момент. Приветствие. Объявление целей и задач урока. Today we are going to: 1.Listen to the text The Olympic Games and find out some new information. 2.Pronounce the dates and countries where the Olympics held. 3.Make a retelling.
Речевая зарядка Учитель: Please, answer my questions. Is sport important in our life? Why? What kind of sport do you like? You know, there are Winter and Summer Olympic Games. What winter/ summer sports do you know? (ответы учащихся)
Фонетическая зарядка (на обычной магнитной доске развешаны отдельные звуки английского языка и слова для фонетической отработки). 1.Отработка произношения лексики по теме Sport Учитель: Please, repeat the words after me. [t] – team, take, tennis [r] – tradition, run, strong [w] – well, win, swimming [θ] – health, athletics [ai] – symbolize, organize 2.Работа с плакатом. Учащиеся называют виды спорта, которые изображены на нем.
Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, задание JСloze c функцией Фломастер – презентация «Олимпийские игры»- кадр 2 ( см. Приложение 1,кадр2 ) II. Активизация лексических навыков Игра «Назови рифму». Find the rhymes! П называет слово, У подбирает рифму к слову. (Одновременно слабый У работает у доски с фломастером, находит соответствия и соединяет). Время выполнения – 2мин
III.Активизация материала рассказа Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Ученические ноутбуки, интерактивная доска, задание Jmatch ( см. Приложение2 ) Контроль домашнего задания. Время выполнения – 7 мин.
IV. Проверка устного домашнего задания Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, задание JCloze Контроль навыков монологической речи. Выполнение задания Jcloze Время выполнения – 5 мин.
V. Формирование навыков чтения и аудирования по теме «Олимпийские игры» Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, видеоприложение к тексту для аудирования 1. Снятие фонетических трудностей. Чтение названий и дат изолированно за П Чтение У про се6я упр. 63 стр.114 и ответы вслух на вопросы. 2. Аудирование текста с видеоприложением. ( приложение 4) Время выполнения – 3 мин Время выполнения – 2 мин
VI. Физкультминутка Lets have a rest! Put your hand in, Put your hand out. In, out, in, out, Turn around. Do the hockey – poockey and turn around. Thats what it all about. (twice) Время выполнения – 1,5 мин.
VII. Введение страноведческой информации по теме «История Олимпийских игр» Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Учебник (Students Book ) 1. Выполнение упр. 64 стр.114. (чтение теста У про себя). 2. Чтение текста упр. 65 стр. 115 вслух У1, У2 …. Время выполнения – 1,5 мин.
VIII. Проверка понимания прочитанного Упр.66 стр.115 Время выполнения – 6 мин
Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, задание JMatch, презентация «Олимпийские игры»- кадры 3 -6 ( см. Приложение1 кадры 3- 6; Приложение 5, 6 ) IX. Совершенствование лексических навыков 1. Find the synonyms and words with opposite meaning! (задание JMatch) Время выполнения – 6 мин 2. Работа с презентацией «Олимпийские игры»- кадры 3 -6 Время выполнения – 3мин
X. Подведение итогов. Выставление оценок. Время выполнения – 1,5мин
XI. Домашняя работа Еx. 67, 68 –письм; выуч. слова Ex.22, 23 стр.122 Выполнить JСross на курсе ( см. Приложение 7 на странице П в Школе информатизации) Время выполнения – 1мин