Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Раздел: «Преподавание иностранных языков» Идентификационный номер: 254-552-961 Учитель: Ли Анжела Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Advertisements

МБОУ СОШ 1 Аксайского района Разработка учителя английского языка Ивановой Е.В. для долгосрочных курсов повышения квалификации на базе ИПК и ПРО 2011 г.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Урок английского языка How many things must Jilly do?
Whipsnade wild animal park Whipsnade wild animal park.
My favourite season Слайдовая презентация Автор-составитель: Щукина С.И., учитель английского языка Мамонтовской средней школы 1 Мамонтово 2008.
Урок английского языка по теме «Спорт» в 7 классе УМК Opportunities Elementary, Longman Разработан учителем английского языка СОШ 15 Баластаевой М.Г.
What a Wonderful Word Презентация к уроку по теме: « Цвета и животные»( закрепление материала) Учителя английского языка Шахтёрской городской гимназии.
Лобанова Наталья Михайловна и учащиеся 7а класса приглашают Вас на урок английского языка!
Открытый урок по английскому языку на тему « Социальное обеспечение» 11 класс Бодорина Ирина Фадеевна МОУ СОШ. 27 Учитель английского языка.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Урок Английского Языка учитель: Антонян М.В. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ; МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО «2» класс.
Выполнила Лютикова Наталья Александровна, учитель английского языка. Муниципальное общеобразовательное учреждение Центр образования 49 г. Тверь.
Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе тема: Мое любимое животное Садретдинова Гулия Минсалиховна. учитель английского языка, МБОУ «БелоярскаяСОШ 3»
Kinds of Sports. Well speak about sports Answer the questions: Do you do your morning exercises every day? Do children and grown-ups take care of their.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Урок английского языка в 5 классе. Тема урока: LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER (Узнаём больше друг о друге) УМК: Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева.
What a wonderful world! Лабутина Лариса Вадимовна учитель английского языка МБОУ « СОШ 6», г. Нягань.
Урок английского языка в 5 классе. Тема урока: LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER (Узнаём больше друг о друге) УМК: Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева.
Транксрипт:

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Раздел: «Преподавание иностранных языков» Идентификационный номер: Учитель: Ли Анжела Александровна, высшая категория, Отличник Народного Образования РУ Место работы: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя общеобразовательная школа 731, г. Москва Должность: учитель английского и немецкого языков Класс: 7А УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Enjoy English», 7 класс, Unit4, Lesson95 The Olympic Games

План урока по УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Enjoy English», 7 класс, Unit4, Lesson95 The Olympic Games

УМК М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Enjoy English», 7 класс, Unit4, Lesson95The Olympic Games Основные задачи урока: Воспитание у учащихся потребности ведения здорового образа жизни и активной жизненной позиции; Развитие общего кругозора учащихся; Практическая цель урока: Введение страноведческой информации по теме «Спорт». Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт». Совершенствование лексических навыков и навыков чтения. Организация практического использования материала в устной речи. Развитие навыков устной речи – монологическое высказывание (Пересказ) Оборудование урока: плакаты с видами спорта, интерактивная доска, компьютер, ноутбуки, задания Hot Potatoes (JMatch, JClose, JCross), презентация с функцией «Фломастер», видеофильм к тексту для аудирования (в качестве визуальной опоры для немотивированных детей).

I.Организационный момент. Приветствие. Объявление целей и задач урока. Today we are going to: 1.Listen to the text The Olympic Games and find out some new information. 2.Pronounce the dates and countries where the Olympics held. 3.Make a retelling.

Речевая зарядка Учитель: Please, answer my questions. Is sport important in our life? Why? What kind of sport do you like? You know, there are Winter and Summer Olympic Games. What winter/ summer sports do you know? (ответы учащихся)

Фонетическая зарядка (на обычной магнитной доске развешаны отдельные звуки английского языка и слова для фонетической отработки). 1.Отработка произношения лексики по теме Sport Учитель: Please, repeat the words after me. [t] – team, take, tennis [r] – tradition, run, strong [w] – well, win, swimming [θ] – health, athletics [ai] – symbolize, organize 2.Работа с плакатом. Учащиеся называют виды спорта, которые изображены на нем.

Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, задание JСloze c функцией Фломастер – презентация «Олимпийские игры»- кадр 2 ( см. Приложение 1,кадр2 ) II. Активизация лексических навыков Игра «Назови рифму». Find the rhymes! П называет слово, У подбирает рифму к слову. (Одновременно слабый У работает у доски с фломастером, находит соответствия и соединяет). Время выполнения – 2мин

III.Активизация материала рассказа Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Ученические ноутбуки, интерактивная доска, задание Jmatch ( см. Приложение2 ) Контроль домашнего задания. Время выполнения – 7 мин.

IV. Проверка устного домашнего задания Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, задание JCloze Контроль навыков монологической речи. Выполнение задания Jcloze Время выполнения – 5 мин.

V. Формирование навыков чтения и аудирования по теме «Олимпийские игры» Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, видеоприложение к тексту для аудирования 1. Снятие фонетических трудностей. Чтение названий и дат изолированно за П Чтение У про се6я упр. 63 стр.114 и ответы вслух на вопросы. 2. Аудирование текста с видеоприложением. ( приложение 4) Время выполнения – 3 мин Время выполнения – 2 мин

VI. Физкультминутка Lets have a rest! Put your hand in, Put your hand out. In, out, in, out, Turn around. Do the hockey – poockey and turn around. Thats what it all about. (twice) Время выполнения – 1,5 мин.

VII. Введение страноведческой информации по теме «История Олимпийских игр» Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Учебник (Students Book ) 1. Выполнение упр. 64 стр.114. (чтение теста У про себя). 2. Чтение текста упр. 65 стр. 115 вслух У1, У2 …. Время выполнения – 1,5 мин.

VIII. Проверка понимания прочитанного Упр.66 стр.115 Время выполнения – 6 мин

Компьютерное оборудование, ТСО, используемое на данном этапе Компьютер, интерактивная доска, задание JMatch, презентация «Олимпийские игры»- кадры 3 -6 ( см. Приложение1 кадры 3- 6; Приложение 5, 6 ) IX. Совершенствование лексических навыков 1. Find the synonyms and words with opposite meaning! (задание JMatch) Время выполнения – 6 мин 2. Работа с презентацией «Олимпийские игры»- кадры 3 -6 Время выполнения – 3мин

X. Подведение итогов. Выставление оценок. Время выполнения – 1,5мин

XI. Домашняя работа Еx. 67, 68 –письм; выуч. слова Ex.22, 23 стр.122 Выполнить JСross на курсе ( см. Приложение 7 на странице П в Школе информатизации) Время выполнения – 1мин