Порядок осуществления административной процедуры 4.3. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним лицом и назначении опекуна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок осуществления административной процедуры 4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна.
Advertisements

Порядок осуществления административной процедуры Выдача удостоверения многодетной семьи Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации.
Порядок осуществления административной процедуры о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о признании жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: местный исполнительный и распорядительный орган, иной государственный.
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений»
Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Наименование.
Администрации Заводского района г. Минска ! , г. Минск, ул. Жилуновича, д.17, тел Режим работы: понедельник-пятница суббота.
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Административная процедура Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Порядок осуществления административной процедуры о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.
Трудовые отношения в приёмной семье Выполнила: студентка группы Пс-3 Анисимова А.Ю. Руководитель: Парменова Е.И.
Административная процедура 5.8. «Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества»
Административная процедура «Принятие решения об индексации чеков «Жилье»
Административная процедура «Принятие решения об индексации чеков «Жилье»
Ответственный за представление информации – отдел приема граждан о заявительному принципу «одно окно Отдел приема граждан по заявительному принципу «одно.
Административная процедура Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
ул. Чапаева,6 кабинет 113, г. Борисов, Минская область
Административная процедура «О предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, на погашение.
Транксрипт:

Порядок осуществления административной процедуры 4.3. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним лицом и назначении опекуна (попечителя ) Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации и прием документов, для осуществления административной процедуры Отдел приема граждан «Одно окно» Борисовского районного исполнительного комитета находится по адресу: г.Борисов, ул. Чапаева, каб Контактные тел/факс , , , Время работы: понедельник-пятница , обед ; суббота

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители) автобиография кандидата в опекуны (попечители) одна фотография заявителя размеров 30х40 мм медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители) документ, подтверждающий наличие основания назначения опеки (попечительства)

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры 1.сведения об отсутствии судимости у кандидата 2.сведения о том, лишался ли кандидат родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было ли ранее в отношении него отменено усыновление, признавался ли недееспособным или ограниченно дееспособным 3.сведения о том, отстранялся ли кандидат от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры : бесплатно Максимальный срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц Срок действия справки, другого документа ( решения), выдаваемых ( принимаемых) при осуществлении административной процедуры бессрочно

Председателю _____________________________ ( наименование местного исполнительного и распорядительного органа) ______________________________ ( Ф.И.О. заявителя, адрес по месту проживания, контактный телефон) ______________________________ ______________________________ паспорт_______________________ (, серия, выдан, дата выдачи) Заявление Прошу в соответствии со ст. 146 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье установить опеку (попечительство) над __________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. совершеннолетнего недееспособного лица, дата рождения признанного недееспособным решением суда ______________________________________________________________ и назначить опекуном. Прилагаю следующие документы: _______________________________________ ____________________ _______________________ Дата Подпись заявителя И.О.Фамилия, заявителя