Семья- основанная на браке группа людей. В семье формируется характер и интеллект человека В семье заключаются основы физического, нравственного, духовного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Advertisements

L/O/G/O Обобщение и пропаганда лучшего опыта семейного воспитания. ГОУ СОШ 581.
Часто неправильное воспитание ребенка в семье приводит к очень тяжелым последствиям, ребенок может замкнуться в себе, плохо учиться, не выполнять пожелания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1.
L/O/G/O Обобщение и пропаганда лучшего опыта семейного воспитания. ГОУ СОШ 581.
L/O/G/O Причина и следствие ГБОУ СОШ 980. Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то.
Заместитель директора по ВР Григорьева Оксана Геннадьевна.
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У УЧАЩИХСЯ.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК Психолог МБОУ СОШ 51 Плеханова Л.Н.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала.
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У УЧАЩИХСЯ.
LOGO LOGO Охарактеризовать психолого-педагогические основы воспитания нравственно-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ МКОУ «Двориковская СОШ» 2012 год.
Роль семьи в социализации личности ребенка Смирнова О.А. руководитель ШМО классных руководителей.
Как должны взаимодействовать школа и семья Л о р е т ц А н н а В а с и л ь е в н а, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Основные цели, принципы, направления и содержание организации взаимодействия социального педагога и семьи К профессиональной компетенции социального педагога.
Транксрипт:

Семья- основанная на браке группа людей. В семье формируется характер и интеллект человека В семье заключаются основы физического, нравственного, духовного здоровья Семейное воспитание-вся совокупность целенаправленных воспитательных и неуправляемых социализирующих воздействий на ребенка, который осуществляется в условиях семьи. Цель: воспитать здорового, образованного, воспитанного, подготовленного к жизни, счастливого человека.

Типы современного Общения детей И родителей Материально- Ориентированные семьи Враждебные семьи Антисоциальные семьи Семьи, Уважающие детей Отзывчивые семьи

Непонимание особенностей личности ребенка Непринятие детей Несоответствие требований и ожиданий родителей возможностям ребенка Непоследовательность в обращении с детьми Аффективность восприятия Тревожность – беспокойство доходящее до паники по любому поводу Доминантность Гиперсоциальность Недостаточная отзывчивость Противоречивость в отношениях

Данные ошибки ведут к следующим типам восприятия: Гиперсоциальное восприятие или правильные родители Эгоцентрическое восприятие – т.е.все для ребенка Тревожно- линейное восприятие, т. е. любить значит бояться Восприятие без любви

Принципы взаимодействия Взаимное доверие и уважение Взаимная поддержка и помощь Терпение и терпимость по отношению друг к другу

Работа с Родителями Включает направления Изучение семьи учащихся Педагогическое Просвещение родителей Вовлечение Родителей В учебно- Воспитательный процесс