ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ
Содержание
Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая группа РЕН ТВ в городах «паспортичка» зрителя РЕН ТВ ценности, отношение к рекламе, лидеры мнений Предпочтения телезрителей спрос и предложение жанров топы линеек и проектов
1.Текущее положение на рынке
РЕН ТВ. Динамика охвата аудитории Источник : УИ TNS Россия, гг. - данные на конец каждого года; 2011 год - данные 1-й волны (февраль-апрель)
РЕН ТВ. Рост в городах Источник : TNS Россия, TV Index, vs , города, 25-54, 05:00-29:00
2. Зритель РЕН ТВ
РЕН ТВ на карте каналов Источник : TNS Россия, TV Index, , Россия, 4+
РЕН ТВ в городах России Источник : TNS Россия, TV Index, , города, 4+
РЕН ТВ. Соответствие целевой группе Источник : TNS Россия, TV Index, , Россия, к
РЕН ТВ. Социально-демографический портрет Источник : TNS Россия, TV Index, ,Россия, 25-54, доход рассчитан как Уровень дохода, нормирован на 100%
РЕН ТВ. Ценностные ориентации зрителей (1) Источник : TNS Россия, MIndex, Россия 2011 (1 полугодие), Affinity Самая важная жизненная ценность
РЕН ТВ. Ценностные ориентации зрителей (2) Источник : TNS Россия, MIndex, Россия 2011 (1 полугодие), Affinity, Больше всего ценят в людях
РЕН ТВ. Отношение к рекламе и покупкам Источник : TNS Россия, MIndex, Россия 2011 (1 полугодие), Affinity, Я иногда участвую в розыгрышах призов и лотереях, проводимых производителями товаров 117 Я обожаю смотреть телевизор117 Я могу пойти на большой риск, чтобы получить от жизни то, что я хочу116 Среди своих друзей я первым узнаю новости115 Я покупаю новые товары и продукты раньше, чем большинство моих знакомых 114 Я трачу много денег на косметику и средства по уходу за собой113
РЕН ТВ. Лидеры мнений Классификация лидеров мнений Для выявления групп лидеров мнений используется набор из трех вопросов: 1.об активности общения респондента по данной теме 2.о его/ее осведомленности в данной сфере 3.о его/ее авторитетности Невлиятельные НеактивныеАктивные Влиятельные
РЕН ТВ. Лидеры мнений (1) Источник : TNS Россия, MIndex, Россия 2011 (1 полугодие), 16+ Количество лидеров мнений различных областей среди лояльных зрителей телеканала РЕН ТВ 27,3% в области аудио- и видеотехники 26,7% в области фототехники 26,1% в области бытовой техники 25,9% в области автомобилей 25,0% в области финансов 24,1% в области сотовых телефонов 23,5% в области компьютеров 21,8% в области декоративной косметики 21,7% в области парфюмерии 19,2% в области лекарств
РЕН ТВ. Лидеры мнений (2) Источник : TNS Россия, MIndex, Россия 2011 (1 полугодие), 16+ РЕН ТВ первый по лидерам мнений в областях:
3.Предпочтения телезрителей
РЕН ТВ. Жанры. Спрос и предложение Источник : TNS Россия, TV Index, ,Россия, 25-54, Под спросом понимается суммарное время просмотра передач определенного жанра на всём ТВ за анализируемый период. Под предложением понимается суммарное время трансляций передач определенного жанра на телеканале РЕН ТВ за этот же период. Топ-3 наиболее популярных жанра на ТВ. Предложение РЕН ТВ соответствует спросу зрителя
РЕН ТВ. Топ 10 линеек Источник : TNS Россия, TV Index, ,Россия, 25-54
Спасибо за внимание!