ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Сандакова Д.М. Студентка ВятГУ Киров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об исполнении бюджета Анастасиевского сельского поселения за 2013 год.
Advertisements

Бюджет 2013 год. Структура поступления налоговых доходов местного бюджета за 2013 г. (тыс. рублей) Наименование доходов Исполнение 2013 год ИТОГО НАЛОГОВЫХ.
Бюджет план 2014 год. Структура поступления налоговых доходов местного бюджета план 2014 г. (тыс. рублей) Наименование доходов План 2014 год ИТОГО НАЛОГОВЫХ.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
Администрация муниципального образования «Чирское сельское поселение » Советского района Ростовской области Сведения о ходе исполнения бюджета Чирского.
Тюменский муниципальный район 93 % Исполнение доходной части бюджета Тюменского муниципального района за 9 месяцев 2010 г. Исполнение ,1 тыс.
0 Докладчик: руководитель финансового отдела И.А.Смирнова.
Муниципальное образование «Калач-Куртлакское сельское поселение» Советского района Ростовской области Сведения о ходе исполнения бюджета Калач-Куртлакского.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Исполнение бюджета Михайловского сельского совета Черемисиновского района Курской области за 2014 года Информация подготовлена на основании: -Решения.
Бюджет для граждан Бюджет Покровского сельского поселения утвержден решением Думы Покровского сельского поселения от г. 15 «Об утверждении годового.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Проект бюджета Волочаевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Справочная информация о бюджете Что такое бюджет? Бюджет – документ, расписывающий доходы и расходы на определенный период. Бюджет является основным источником.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
Бюджет Островянского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Сандакова Д.М. Студентка ВятГУ Киров

Основные проблемы: Неэффективное разграничение публичной власти. Неэффективное разграничение публичной власти. Несоответствие моделей местного самоуправления на местах единой модели местного самоуправления. Несоответствие моделей местного самоуправления на местах единой модели местного самоуправления. Проблема финансового обеспечения в муниципалитетах. Проблема финансового обеспечения в муниципалитетах.

Таблица 1 - Доходы бюджета МО «Город Киров» на 2012 год Наименование дохода Сумма, тыс. руб Доля НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ,070,65% НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ,48,72% ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ,98,72% ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ,910,30% БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ,029,35% Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 7332,00,09% Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии ,99,24% Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований ,019,64% Иные межбюджетные трансферты 29544,10,37% ИТОГО ДОХОДОВ ,0100,00%

Таблица 2 – Расходы бюджета МО «Город Киров» на 2012 год Наименование расходаСумма, тыс.руб. Доля Всего расходов ,0100,00% Общегосударственные вопросы927302,610,86% Национальная безопасность и правоохранительная деятельность48158,30,56% Национальная экономика ,012,42% Жилищно-коммунальное хозяйство ,016,35% Охрана окружающей среды12260,90,14% Образование ,050,94% Культура и кинематография152014,41,78% Социальная политика470792,25,52% Физическая культура и спорт61477,40,72% Обслуживание государственного и муниципального долга60000,00,70%

Можно ли признать действующую систему разграничения доходов и расходных обязательств между уровнями государственного управления эффективной?

Теория федерализма: Эффективное разграничение между уровнями государственного управления – это разграничение, при котором за каждым уровнем власти закреплены те предметы ведения, которые данный уровень может решать наилучшим образом. Эффективное разграничение между уровнями государственного управления – это разграничение, при котором за каждым уровнем власти закреплены те предметы ведения, которые данный уровень может решать наилучшим образом.

Направления совершенствования института местного самоуправления: расширение фискальной автономии муниципалитетов; расширение фискальной автономии муниципалитетов; уход от искусственной дотационности бюджетов; уход от искусственной дотационности бюджетов; закрепление за местными бюджетами дополнительных доходных источников, стимулирующих муниципалитеты работать над своей налогооблагаемой базой. закрепление за местными бюджетами дополнительных доходных источников, стимулирующих муниципалитеты работать над своей налогооблагаемой базой.

Таким образом, каждое административно-территориальное образование должно предоставлять услуги своего ареала доступности, чтобы с одной стороны, ими могли воспользоваться жители данной территории, а с другой стороны – бюджет данной территории наполнялся в основном за счет налогов, собранных на этой территории.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!