ЗАО «Системные Проекты» Методическое и информационно-аналитическое обеспечение комплексного внедрения технологий «Открытое правительство» в субъекте РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Advertisements

1 Модель масштабирования Регионального инвестиционного стандарта г. Александр Пироженко Директор по развитию приоритетных программ Агентства.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
1 Модель масштабирования Регионального инвестиционного стандарта г. Адаева Вера Руководитель отдела специальных проектов Агентства стратегических.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление»
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Методология мониторинга Материалы для вебинара Департамент по работе в сфере образования ООО «ИБС Экспертиза» 02 августа 2012 года.
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Разработка методологии проведения бюджетного аудита на региональном.
Открытость госуправления и участие НКО Юлия Грязнова, зам. начальника отдела по работе с экспертным сообществом и институтами гражданского общества департамента.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ И ЭКСПЕРТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Приложение 6 РАССМОТРЕН Координационной комиссией по реализации принципов открытости Министерства.
Российское энергетическое агентство Управление Государственной программой Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Автоматизированная информационная система «Единый информационный банк данных Тюменской области» Этапы и результаты работ декабрь 2007 –
Оценка эффективности инфраструктурного обеспечения инновационного развития промышленного комплекса региона на основе экспертного метода Ноговицына О.С.
Транксрипт:

ЗАО «Системные Проекты» Методическое и информационно-аналитическое обеспечение комплексного внедрения технологий «Открытое правительство» в субъекте РФ

Содержание презентации 1.Предпосылки. От общего к частному. 2.Методический подход. 3.Открытое взаимодействие с гражданским обществом. 4.Контракт эффективности. Практический аспект.

Механизмы и технологии «Открытое правительство» Приоритетные направления: Повышение качества жизни; Борьба с коррупцией; Развитие кадрового потенциала; Развитие конкуренции и предпринимательства. Взаимодействие с гражданским обществом Механизмы: Кадровое развитиеE-government Контракт эффективности Базовые механизмы – фундамент «Открытое правительство»

Методический подход к комплексному внедрению «Открытое правительство» Стратегия Декомпози ция целей и задач Бюджетирование ориентированное на результат Реализация мероприятий, проектов и программ Контроль исполнения, мониторинг эффективности Общественна я экспертиза (ИАС + методики) Субъект РФ Методики и инструментарий стратегического планирования Методики и инструментарий бюджетирования ориентированного на результат Инструментарий сквозного управления текущей и проектной деятельности ДРОНД, открытый бюджет, статистика и аналитика ИАС МКАЦ

Взаимодействие с гражданским обществом Направления взаимодействия: Поиск проблем/задач, решение которых необходимо гражданскому и бизнес- обществу; Выработка и согласование путей решения задач; Опрос общественного мнения; Оценка эффективности региональных властей. Сбор предложений, петиций (online и offline) Механизмы: Выработка решений (краудсорсинг) Мониторинг эффективности Рассмотрение и оценка предложений Факторы успеха: 1.Массовость: активное участие гражданского общества; привлечение экспертного сообщества 2. Мотивация участников: взвешенные решения; ответственность за принятые решения

Информационно-аналитическое обеспечение взаимодействия с гражданским обществом Информационно-аналитическая система взаимодействия с гражданским обществом, обеспечивает следующие функции: Обеспечение открытого доступа к процессам экспертизы (выработки решений), публикация результатов реализации принятых решений. Сбор общественного мнения по направлениям социально-экономического развития Субъекта РФ; Выработка решений с привлечением гражданского общества, представителей бизнеса и экспертного сообщества; Голосование и рейтинги с механизмами отсечения лоббистских активностей; Система мотивации и выявления эффективных экспертов; Выработка решений и проведение экспертиз в закрытом режиме; Статистика и отчеты. Основные этапы проведения экспертизы: Подготовка к проведению экспертизы/ выработке решений Проведение экспертизы / выработки решений Подведение итогов Мониторинг результатов реализации принятых решений

Подготовка к проведению общественной экспертизы Информационно-аналитическая система взаимодействия с гражданским обществом на этапе подготовки к экспертизе, обеспечивает следующие функции: Выработка и согласование направлений проведения общественной экспертизы; Подготовка закона/концепции и иного структурированного документа/решения к проведению экспертизы; Формирование пакета справочной информации, характеризующей объект экспертизы; Определение системы рейтингов и аудитории для проведения экспертизы; Установка регламента проведения экспертизы.

Проведение общественной экспертизы Информационно-аналитическая система взаимодействия с гражданским обществом на этапе проведения общественной экспертизы, обеспечивает следующие функции: Обеспечение открытого доступа к процессам экспертизы (выработки решений). Сбор общественного мнения по направлениям социально-экономического развития Субъекта РФ; Выработка решений с привлечением гражданского общества, представителей бизнеса и экспертного сообщества; Голосование и рейтинги с механизмами отсечения лоббистских активностей; Система мотивации экспертов.

Подведение итогов общественной экспертизы Информационно-аналитическая система взаимодействия с гражданским обществом на этапе подведения итогов, обеспечивает следующие функции: Публикация результатов реализации принятых решений. Статистика и отчеты.

Контракт эффективности. Направления реализации «Контракта эффективности» Стратегическое планирование социально-экономического развития субъекта РФ; Формирование системы показателей эффективности и индикаторов результативности; Декомпозиция стратегических целей, задач, показателей эффективности и индикаторов результативности по отраслевым министерствам/департаментам; Установка персональной ответственности за достижение показателей эффективности и индикаторов результативности на каждом уровне принятия решения в соответствующей сфере ведения; Оперативное доведение целей и задач до структурных подразделений системы органов исполнительной власти субъекта РФ и муниципальных образований; Мониторинг и контроль исполнения ключевых направлений деятельности субъекта, оперативное реагирование на значимые события. Гражданское общество и Бизнес Внутренние процессы Бюджет ориентированный на результат Кадровое и инфраструктурное развитие Стратегия

Информационно-аналитическое обеспечение «Контракта эффективности» Информационно-аналитическая система «Мобильный координационно- аналитический центр» (ИАС МКАЦ) должна обеспечивать выполнение следующих функций: Сбор и подготовку актуальной статистики и аналитической информации для обеспечения информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений, в т.ч. с учетом общественного мнения; Обеспечение процессов стратегического планирования и декомпозиции целей, задач, показателей эффективности и индикаторов результативности по ключевым направлениям деятельности субъекта РФ; Планирование и организация реализации мероприятий, направленных на достижение установленных показателей эффективности и индикаторов результативности; Организация и мониторинг процессов бюджетирования и исполнения бюджета ориентированного на результат; Организация оперативной работы с документами и поручениями, контроль исполнительской дисциплины; Организация управления приоритетными проектами и программами, обеспечение процессов интерактивного взаимодействия проектных групп; Мониторинг средств массовой информации; Формирование статистической и аналитической отчетности.

Индивидуальная информационная панель Руководителя Региона Архитектура МКАЦ ИТ-ландшафт Субъекта РФ (базовые ИС Субъекта РФ) Реестры Справочники, классификаторы, НСИ Документооборот Статистика и аналитика Отраслевые бизнес- приложения Exchange Server, Active Directory Уровень представления сотрудников органов власти Интеграционный слой МКАЦ Индивидуальные панели руководителей управлений/департаментов Экономика Инвестиционная деятельность ПромышленностьЗдравоохранениеОбразование Индивидуальные панели Заместителей Руководителя/Министров Заместитель Руководителя Уровень представления Начальника управления/департамента Уровень представления Заместителей Руководителя Уровень представления Руководителя Субъекта РФ БД МКАЦ Государственн ые услуги

Модули МКАЦ Информационно-аналитическая поддержка принятия управленческих решений: Стратегическое планирование и декомпозиции целей, задач, показателей эффективности и индикаторов результативности по ключевым направлениям деятельности:

Модули МКАЦ Планирование и организация реализации мероприятий: Организация и мониторинг процессов бюджетирования и исполнения бюджета ориентированного на результат:

Модули МКАЦ Организация оперативной работы с документами и поручениями, контроль исполнительской дисциплины: Организация управления приоритетными проектами и программами:

111033, РФ, г. Москва ул. Золоторожский вал, д.32 тел./факс: +7 (495) Спасибо за внимание