Использование электронных технологий как инструментов оценивания в рамках освоения основных образовательных программ (на примере работы компьютерной системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements


Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Michael Jackson
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Модуль тестирования Easy Test редакционной системы EDUkIT.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.


Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Транксрипт:

Использование электронных технологий как инструментов оценивания в рамках освоения основных образовательных программ (на примере работы компьютерной системы тестирования ГБОУ ВПО ЧГМА) Тришкина А.Н., руководитель центра непрерывного тестирования

Компьютерная система тестирования ГБОУ ВПО ЧГМА обеспечивает: формирование банков тестовых заданий; управление параметрами процесса компьютерного тестирования; осуществление удаленного тестирования; статистический анализ результатов

Фонд тестовых заданий ЧГМА: Всего В электронной базе – 7 921

Аналитический отчет Процент выполненных заданий Количество студентов Процент студентов 0-40%12031% 40-60%15640% 60-80%8622% %267% %

Аналитический отчет Коэффициенты решаемости заданий Количество заданий Номера заданий Процент заданий 0,7 – 139; 13; 158,6% 0,4 – 0,719 1; 2; 5; 7; 10; 11; 12; 14; 16; 17; 19; 22; 23; 25; 29; 30; 32; 34; 35 54,3% 0 – 0,4 (задания, выполненные на очень низком уровне) 133; 4; 6; 8; 18; 20; 21; 24; 26; 27; 28; 31; 33 37,1%

Аналитический отчет Код вопроса Решаемость % Кол-во использований Текст вопроса %3 %38 Глазодвигательный нерв иннервирует %42 К двигательным ветвям лицевого нерва относят %36Притоками грудного лимфатического протока являются

Аналитический отчет

Система тестирования может работать в режиме аттестации Авторизация Протоколирование результатов Защита информации Студент не видит своих ошибок в режиме обучения Не нужна авторизация Не ведется протокол результатов Отсутствует защита информации Возможно увидеть свои ошибки и правильные ответы

Спасибо за внимание!