Музей «Былина» Основан в 1997г. В 2007 году музею присвоено звание «Школьный музей», вручен Паспорт музея и Свидетельство 459.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Advertisements

Школьный музей Занятие 1 МБОУ СОШ 3 Руководитель школьного музея: Шмойлова Ирина Ивановна.
Воспитывать у детей чувства патриотизма и гражданственности;Воспитывать у детей чувства патриотизма и гражданственности; расширить кругозор подрастающего.
МОУ «Анисимовская ООШ» Воспитание патриотизма у школьников через работу школьного краеведческого музея.
Школьный музей – хранитель памяти МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
ФИО участника конкурсаБольшедворская Юлия Константиновна Регион, населённый пунктг.Братск Образовательное учреждениеМОУ «СОШ 42» Контакты г.
Востриков Николай Сергеевич Педагог дополнительного образования МОУ ДОД МЦ «Развитие», м.р. Алексеевский Более 35 лет возглавляет военно-патриотическое.
Краеведение - всестороннее изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается.
Музейный образовательный комплекс школы Музей этнографии «Живая старина» Музей краеведения «Память родной земли» Музей боевой славы «Части и соединения,
Историко – краеведческий музей «Исток» МБОУ «ПИВОВАРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛ А»
МУЗЕЙ ШКОЛЫ 25 Открыт в 1982 году. Встреча в школьном музее с ветеранами войны Наш музей создавался как музей боевой славы, каждый год в дни празднования.
Школьный музей ОУ СОШ 39 г. Сызрань Визитная карточка Визитная карточка Музей – это хранитель Памяти, а историческая память важна и необходима во все времена.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа 6» Школьный историко – краеведческий музей «Патриот» Сургутский.
Областная школа юного краеведа « Мы познаём родной Урал »
Результаты защиты исследовательских проектов «Битвы Великой Отечественной войны» (среди 6-8 классов )
Нижнекаменский школьный историко- краеведческий музей «Мир времени»
Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в.
Профиль: исторический. Визитная карточка Школьного музея Год создания: 1985г. Присвоение статуса школьного музея: 2001г. Место рождения: МОУ СОШ с.Караванное.
Проект « Школьный музей» МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» 2008 год Образцова Людмила Александровна.
«Роль «Отличного историко- краеведческого музея» в гражданско- патриотическом воспитании школьников»
Транксрипт:

Музей «Былина» Основан в 1997г. В 2007 году музею присвоено звание «Школьный музей», вручен Паспорт музея и Свидетельство 459.

Профиль музея определяется как комплексный историко-краеведческий и представлен двумя отделами: 1отдел – «Краеведческий»: «История микрорайона ЖБИ Комсомольский»; «История Екатеринбурга»; «Природа родного края». 2 отдел – «История школы»: «У истоков»; «Наши учителя, наши ученики»; «Боевая слава школы». Фонды музея насчитывают более 4000 единиц хранения.

Школьный музей «Былина» располагает постоянно действующими экспозициями: История школы История Екатеринбурга История Великой Отечественной войны и локальных войн ХХ и ХХI веков

В Музее «Былина» собраны коллекции: нумизматическая филателистическая минералогическая и др.

Цель деятельности Организация эффективной деятельности музея как составляющей системы по патриотическому воспитанию учащихся, их социализации.Организация эффективной деятельности музея как составляющей системы по патриотическому воспитанию учащихся, их социализации.

Задачи деятельности Обучение учащихся основам музееведения и поисково- исследовательской деятельности.Обучение учащихся основам музееведения и поисково- исследовательской деятельности. Пропаганда школьной музейной деятельности среди учащихся, их родителей, педагогов. Пропаганда школьной музейной деятельности среди учащихся, их родителей, педагогов. Воспитание у учащихся чувства патриотизма через привлечение их к поисково-исследовательской работе.Воспитание у учащихся чувства патриотизма через привлечение их к поисково-исследовательской работе.

Направления работы музея Учебно-образовательная деятельность.Учебно-образовательная деятельность. Поисково-исследовательская деятельность.Поисково-исследовательская деятельность. Экскурсионная деятельность.Экскурсионная деятельность.

Участники Школьного музея занимаются в его различных секциях и группах: Музееведение Краеведение Этнография Археология Непознанное

Благодарим за внимание!