Как подготовить компанию к ассессменту? Юлия Ражба LTP Russia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Advertisements

Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
HOGAN ASSESSMENT SYSTEMS PRESENTED BY ASSESSMENT SYSTEMS RUSSIA СИСТЕМА ОЦЕНКИ ХОГАН.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
Руководитель vs HR: перераспределение обязанностей Мария Михелева, Ведущий консультант SAP HCM, к.т.н.
ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ: ВСЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ УСПЕХА БИЗНЕСА Консалтинговая компания "Shorets Consult"
Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Оптимизация баланса ресурсов предприятия в операционном временном интервале. Основная задача проекта - осуществление руководителями согласованных действий,
Транксрипт:

Как подготовить компанию к ассессменту? Юлия Ражба LTP Russia

Стадии подготовки к ассессменту Выявление и формирование потребности в оценке Разработка методологической основы проекта Административно-техническая часть 2 I II III

I. Выявление и формирование потребности 3 Восприятие Восприятие – познавательный процесс формирования при помощи активных действий субъективного образа HR Ассессируемый 50% Воспринимают как эффективный инструмент -Selection - Development 50% Воспринимают как неэффективную дополнительную нагрузку 90% Воспринимают настороженно- негативно Восприни- мают конструк- тивно 10%

I. Выявление и формирование потребности 4 Сигналы Низкая мотивация персонала Низкая эффективность персонала Неэффективность рекрутеров Высокая текучесть кадров Снижающаяся мотивация сотрудников Несоблюдение политик и процедур компании Снижение скоординированности командной работы Перекрестные жалобы сотрудников

I. Выявление и формирование потребности 5 Организационные изменения Реструктуризация Расширение компании, образование новых бизнес-подразделений Выделение HiPo Определение кадрового резерва Формирование и/или изменения корпоративной культуры Оценка потенциала сотрудников Введение или пересмотр системы грейдов Внедрение процессов оценки по инициативе штаб-квартиры

I. Выявление и формирование потребности 6 Осознание необходимости оценки HR Руководитель компании или подразделения

I. Выявление и формирование потребности 7 Формирование внутренней среды PR внутри компании «Продажа» сервиса руководителям бизнеса Бюджетирование, определение ресурсов проекта Формирование доверия к инструменту

I. Выявление и формирование потребности 8 Формирование запроса HR компании 1. Перечисление и описание проблем 2. Формулирование ожидаемого конечного результата 3. Определение временных и количественных параметров Консультанты LTP 1. Преобразование из плоскости проблем в область задач 2. Подготовка к утверждению заказчиком сформированного запроса

II. Разработка методологической основы 9 Работа с компетенциями Компетенции LTP или компетенции Заказчика Уже существующие модели или разработка новых Общий пул компетенций с выделением стержневых для конкретной позиции Индивидуальный профиль для каждой позиции Выделение ключевых компетенций

II. Разработка методологической основы 10 Работа с компетенциями Уровни компетенций Базовый – продвинутый – экспертный Уровень развития – уровень опыта – уровень мастерства

II. Разработка методологической основы 11 Работа с компетенциями Поведенческие индикаторы компетенции Сотрудничество Уровни Поведенческие показатели 1 УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ В основном эффективен в формальных коммуникациях В целом настроен на поиск совместных решений, однако не всегда успешен в этом на практике Не всегда учитывает влияние своих действий на работу команды 2 УРОВЕНЬ ОПЫТА Способствует созданию доброжелательной рабочей атмосферы внутри команды Вносит конструктивный вклад в сотрудничество и взаимодействие между командами/отделами 3 УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА Дополнительно к уровню опыта Находит индивидуальный подход даже к «трудному» оппоненту Успешно разрешает конфликты, предупреждает их появление. Даже в конфликтной ситуации видит возможности для конструктивного развития отношений

II. Разработка методологической основы 12 Работа с компетенциями Поведенческие индикаторы компетенции Нацеленность на результат Уровни Поведенческие показатели 1 Базовый уровень Нацеленность на результат в соответствии с поставленными целями в рамках собственной функции в рамках своей функции стремится к достижению заранее поставленной цели не отступает быстро от намеченной цели 2 Продвинутый уровень Нацеленность на результат в соответствии с поставленными целями в более широкой перспективе ставит собственные цели и добивается их при неудачах ищет новые пути для достижения поставленных целей 3 Экспертный уровень Нацеленность на результат, несмотря на серьезное противодействие ставит собственные цели и добивается их, несмотря на различные затруднения проявляет упорство и настойчивость в ситуациях, в которых задействованы различные интересы и группы

II. Разработка методологической основы 13 Подбор инструментов. Карта ассессмента Competencies Tools Group role playE-testInterviewRol 1Rol 2 Analytical task Self Guidance Leadership Customer Focus Result Orientation Communication Interaction and Adaptability

III. Административно-техническая часть 10 СПАСИБО!