РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ( 7-9 КЛАССЫ) Составитель: Коркина О.В.
Рабочая программа - индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определённого класса содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью получения результата. - индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определённого класса содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью получения результата.
Структура Программы Титульный лист (название программы). Титульный лист (название программы). Пояснительная записка. Пояснительная записка. Учебно-тематический план. Учебно-тематический план. Содержание тем учебного курса. Содержание тем учебного курса. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Перечень учебно-методического обеспечения. Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы (основной и дополнительной). Список литературы (основной и дополнительной). Приложения к программе. Приложения к программе.
На титульном листе указывается: - полное наименование образовательного учреждения; - полное наименование образовательного учреждения; - гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты); - гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты); - название учебного курса, для изучения которого написана программа; - название учебного курса, для изучения которого написана программа; - указание параллели, на которой изучается программа; - указание параллели, на которой изучается программа; - сведения об авторе (ФИО, должность, квалификационная категория); - сведения об авторе (ФИО, должность, квалификационная категория); - название города, населённого пункта; - название города, населённого пункта; - год разработки программы. - год разработки программы.
Пояснительная записка Нормативная база. Нормативная база. Объём курса: Объём курса: - общее количество часов; - общее количество часов; - часов в неделю; - часов в неделю; - количество учебных недель. - количество учебных недель. Цели: Цели: - освоение знаний; - освоение знаний; - овладение умениями; - овладение умениями; - воспитание; - воспитание; - применение полученных знаний и умений. - применение полученных знаний и умений. Задачи. Задачи. Цели и задачи образовательной программы школы. Цели и задачи образовательной программы школы.
Минимум содержания образования Разделы и темы Количество часов 7 класс 8 класс 9 класс Итого Всего
Пояснительная записка Формы обучения. Формы обучения. Методы обучения. Методы обучения. Средства обучения (приложение). Средства обучения (приложение). Дифференциация (коррекционные задачи, коррекционно-развивающая работа). Дифференциация (коррекционные задачи, коррекционно-развивающая работа). Здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии. Элементы экологии (задачи экологизации). Элементы экологии (задачи экологизации).
Пояснительная записка Методы контроля (приложение контрольных работ). Методы контроля (приложение контрольных работ). Нормы оценок (приложение). Нормы оценок (приложение). Требования к уровню подготовки учащихся: Требования к уровню подготовки учащихся: - знать; - знать; - уметь; - уметь; - использовать в повседневной жизни. - использовать в повседневной жизни. Литература (основная, дополнительная). Литература (основная, дополнительная).
Календарно-тематическое планирование п/ п п/ п Наименов ание разделов и тем Колич ество часов Кален дарны е сроки Вид заняти я Лабор аторн ые и практ ическ ие работ ы Дифф еренц ирова нные задан ия для учащи хся Повто рение
Разделы: название, количество часов; название, количество часов; цели; цели; задачи; задачи; коррекционно-развивающая работа; коррекционно-развивающая работа; основные знания и умения. основные знания и умения.