Самарский лицей информационных технологий Кафедра начального образования Самара, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные принципы разработки.
Advertisements

« Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться» «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать - и я научусь».
Кафедра начального образования Роль кафедры начального образования в построении индивидуальной образовательной траектории учащихся лицея Самара, 2009.
Х городская межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Астрономия» Исследование Луны при помощи телескопа Научный руководитель: Коваленко Инесса.
– 9 = 48.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Отчёт работы кафедры учителей математики и информатики университетского лицея за 2009 – 2010 учебный год.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Копасова Татьяна Александровна. «Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и её.
«Уроки технологии в школе» Из опыта работы учителя трудового обучения Тертычной Марины Васильевны Из опыта работы учителя трудового обучения Тертычной.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
5а классВыступление 5 а классаВыступление 8 – х классов.
По методическому пособию академика М.М. Поташника «Требования к современному уроку» (М.: Центр педагогического образования, 2007) Система принципов дидактики.
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Анализ результатов итоговой диагностики по метапредметным умениям в основной школе (5 класс) ФГТ 2004 Принимали участие 27 учащихся Апрель 2012.
Информатизация образования- процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современ­ных средств.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Требования к содержанию дополнительных образовательных программ.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников» г. Оренбурга Дополнительная общеразвивающая программа « Мастерская.
Транксрипт:

Самарский лицей информационных технологий Кафедра начального образования Самара, 2009

принципы Принцип научности Принцип связи теории с практикой. Принцип последовательности и систематичности Принцип доступности Принцип преемственности и перспективности Принцип занимательности.

Значение запахов в жизни человека Методические рекомендации

Уровни организации речевой работы произносительный произносительный словарный словарный морфологический морфологический синтаксический синтаксический текстовый текстовый

Первые шаги в науку Описание любимой игрушки

Первые шаги в науку Работа в группах

Опыт на папе Первые шаги в науку Выступление группы

Опыт на папе Первые шаги в науку Конструирование текста на заданную тему

Опыт на папе Первые шаги в науку Индивидуальная работа

Первые шаги в науку Выполнение задания