Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья И.В. Карпенкова, к.соц.н., психолог Учреждение «Наш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инклюзивное образование Специфика контингента – Разные особенности психического и физического развития каждого ребенка Специфика предмета и задач сопровождения.
Advertisements

Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Ресурсное обеспечение инклюзивного образования в системе образования г. Москвы Самсонова Е.В. - руководитель ГРЦ ИПИО МГППУ, канд. психол. наук, доцент.
Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном классе Ковалева Т.М.- д.п.н., профессор кафедры.
Самсонова Е.В. - руководитель ГРЦ ИПИО МГППУ, к. психол. н., доцент Организация ресурсного обеспечения развития инклюзивного образования в системе образования.
ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПИО МГППУ РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «О БУЧЕНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Н ОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ » В МБОУ «Т ОЛМАЧЁВСКАЯ СОШ.
Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна.
Включение : от диагностики ребенка к реализации условий обучения Семаго Н. Я. - старший научный сотрудник ГРЦ ИПИО МГППУ, канд. психол. наук, доцент Москва,
С1. Одним из источников права являются нормативно-правовые акты. Укажите не менее трёх видов нормативно-правовых актов действующих в России. Могут быть.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Опыт работы по организации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях сельской школы МБОУ СОШ х.Верхнеподпольный.
ОКРУЖНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ в ЮВАО г. МОСКВЫ: ПРОБЛЕМЫ И ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ Городской научно-практический семинар «Обучение детей с ограниченными.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Педагог в инклюзивном образовании из опыта работы НОУ школы «Аврора» Директор – Дегтярёва Л.И. Докладчик: К.п.н., доцент кафедры корр. педагогики и спец.
Научный руководитель кандидат психол. наук СЕМАГО Н.Я.
Транксрипт:

Нормативно-правовые аспекты образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья И.В. Карпенкова, к.соц.н., психолог Учреждение «Наш Солнечный Мир», доцент Каф.тьюторского сопровождения образовательной деятельности МИОО, член МТА

Для а дминистраций школ, учителей: Правовое, нормативное обеспечение: Закон об образовании лиц с ОВЗ; Положение об инклюзивных классах; Должностная инструкция «Тьютор в инклюзивном классе»; Коэффициенты подушевого финансирования при обучении детей с ОВЗ; Локальные акты (открытие ставки тьютора при наличии 6 учеников с ОВЗ). Правительство, ЦППКиР «Тверской» и др. окружные центры, ГРЦ ИПИО МГППУ, МТА

Городской ресурсный центр при ИПИО МГППУ Курсы ПК, лекции, семинары, Методобъединение тьюторов МТА МИОО МПГУ и др.вузы школа «Наш Солнечный Мир», ЦЛП, Даунсайд Ап и др. НКО

Дети с ОВЗ в школе Нормативные документы Коэффициенты ПФ Внутришкольный консилиум Запрос школы на сопровождение База данных тьюторов 911 Выпускники ВУЗов Слушатели курсов ПК Спец-ты, прошедшие стажировку на базах реаб.центров