Наш год математики в 6 классе Наш год математики в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Advertisements

1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами 2. Для каждого числа есть два Противоположных ему числа 3.
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
1.Какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенных: справа от начала отсчета слева от начала отсчета 2. Напишите число.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Х х -3 1 А. Нивен «Незаконченное предложение» 1. Неравенства вида aх>b где а и b некоторые числа, х - переменная, называются… 2. Неравенство содержащие.
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
Тема урока: «Неравенства второй степени с одним неизвестным». Неравенства второй степени с положительным дискриминантом. Неравенства второй степени с дискриминантом,
Противоположные числа E ВN КР 9 Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. х Отметьте на этой.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Тема проектной задачи «Математический кроссворд- тест» Для повторения пройденного материала курса математики 6-го класса.
Выполнили : ученики 6 класса Коновалов Саша Сергеенко Катя.
Прочитать теоретический материал темы стр. 154 – 155. Определения выучить и выписать в справочник. Письменно выполнить 945, 949(а)
Модуль числа М-6 урок 3. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; Решать уравнения с модулем.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 6 Учебник: Математика. И.И. Зубареква А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.
Решение линейных неравенств с одним неизвестным Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
Транксрипт:

Наш год математики в 6 классе Наш год математики в 6 классе

Дроби За весь год учения математики мы изучили много разных тем про дроби: деление дробей, пропорции и т. д

Масштаб В 6 классе мы изучали масштаб. Изучение масштаба мне давалось не легко, но нашим двоечникам еще тяжелее, но я всё таки эту тему поняла хоть и с трудом.

Координаты на прямой Вторую часть учебника мы начали с темы: координаты на прямой. Эта тема нам показалась очень лёгкой, про эту тему мы узнали многое на пример что: прямую с выбранными на ней началом отсчёта, единичным отрезком и направлением называют прямой, или что число, показывающее положение точки на прямой, называют координатой этой точки. Эта тема нам показалась интересной.

На этой теме мы узнали, что противоположными числами называются 2 числа, отличающиеся друг от друга только знаками. Эта тема очень лёгкая.

Не очень лёгкая, но и не очень трудная тема После изучения противоположных чисел мы начали изучать сложения чисел с разными знаками, сложение отрицательных и положительных чисел. В этой теме мы выучили много разных тем.

Эта тема мне показалась нудной, нам приходилось учить много правил на пример: чтобы записать сумму, противоположную сумме нескольких слагаемых, надо изменить знаки данных слагаемых.

В конце учебника мы изучали как решать уравнения. Мы узнали много нового о решении уравнений. На пример, что корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

После решений уравнений мы изучили параллельные прямые. Эта тема очень интересная и лёгкая. Она всем показалась лёгкой.

Графики бывают разные на пример: графики движения, графики роста, высоты и т. д. Графики чаще всего используются в финансовых делах.

Вот и подошёл к концу учебный год. За этот время мы прошли много новых и интересных тем, выучили множество правил. На уроках математики я узнала, что математика- самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Я надеюсь что в следующих классах мы будем изучать всё интереснее и интереснее темы, и мы научимся то решать что не умели.

Сергеева Яна 6 класс