Что мы знаем о кошках МОУ Кигбаевская школа 2 «а» класс Руководитель Мымрина Н. А. 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои любимые питомцы Автор Кирчева Екатерина, ученица 4 класса МОУ «Чурьяковская начальная школа – детский сад»
Advertisements

Наше творчество сочинения учеников третьего класса.
Где вы её взяли? Что умеет собака? Как она это делает? Какие интересные случаи с ней происходили? Эта группа вопросов объединена мыслью о действиях собачки.
Живет в доме хозяин: Шуба атласная, Лапки бархатные, Ушки малы да чутки, Глазки горят как огни. Днем спит и сказки говорит, А ночью бродит – На охоту.
НЕ ЗАБЫВАЙ ТЫ НИКОГДА КАК ЗА СТОЛОМ ВЕСТИ СЕБЯ! Николаева Л.Н.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
ОВОЩИ И ФРУКТЫ- ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ! Авторы: Романихин Дима, Конышев Слава, Кодорова Сезим, Куликовская Мария, Ахметшина Таня, Сенюшкина Алена.
Южный административный округ г. Москвы Чертаново – Центральное ГОУ СОШ 858 ПО ТЕМЕ: Проектная работа Выполнила: ученица 6 класса «А» Долгих Татьяна Руководитель.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Доброе солнышко. Жило-было маленькое облачко. Оно было белое и пушистое. Облачко было беззаботное и веселое. Целыми днями летало оно по небу, резвилось.
Классный час. помочь задуматься о необходимости быть здоровыми ; приобщение к здоровому образу жизни сделать выводы о том, что способствует здоровью.
Сочинение на тему: «Животные рядом с нами» «Мой Пушок» ГБОУ школа 555 «Белогорье» ученица 4 «А» класса Веранян Маргарита Санкт-Петербург 2014.
Немного О КОШКАХ.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «ООШ С.КЛЕВЕНКА СААКОВА И.А. »
Творческая работа учащихся по окружающему миру (2 класс) по теме: Презентация детского литературного творчества на уроке окружающего мира. Сочиняем сказки сами. Сказки о растениях.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Весёлый фильм о вкусной и здоровой пище. Выполнили ученики 11 класса Яковенко Александр Морковин Алексей Пузиков Александр Под руководством учителя начальных.
Сочиняем волшебную сказку. "Солнечный зайчик"
Хитрая Лиса В одном лесу жила Лиса. Она была очень хитрая. Плутовка всех обманывала: охотника, собаку, зайку, волка. Однажды захотела Лиса полакомиться.
Транксрипт:

Что мы знаем о кошках МОУ Кигбаевская школа 2 «а» класс Руководитель Мымрина Н. А г

Там кошка Мурка живёт, А вместе с ней котята:

пятнистый

рыжий

полосатый

И белый

И как уголь чёрный.

Умны, красивы и проворны

Видят кошки в темноте?

Нет, конечно, это сказки, Не видят кошки в полной темноте.

Можем видеть, если есть – Где-то проблеск света. Когда мерцает звёздный свет Или луна в небе светит.

Вот в таких условиях Кошки могут видеть.

Почему у кошки в темноте Ярко глазки светятся?

Так устроены глаза у котят и кошек. Есть в них зеркальце одно Отражает свет оно.

Вот свет от ярких фар машин С зеркальцем столкнулся. Оттолкнулся от него, И лучиком наружу к нам вернулся.

Для чего у кошки хвост?

Хвост помощник для кота. Он служит для равновесия: Руль для поворота, Круг спасения – Во время падения.

- Хвост, конечно, красота, Без хвоста я ни куда.

И пластичен

Грациозен

Привлекателен

И грозен

Общаюсь с помощью хвоста: Передаю сигналы я.

То я сильно увлечен,

Или агрессивен

Любопытен

Раздражён

Или дружелюбен

- А для чего у кошки когти? Сколько их? Почему так они остры?

Всё сейчас я расскажу: На передних лапках, У нас их точно пять, А на задних лапках – Коготков четыре, а не пять.

- Когти острые нужны, Чтоб залезть на дерево. И схватить, не упустить Как же это здорово.

А усы коту зачем? Чтобы быть красивым?

У нас на мордочке красивой С каждой стороны 12 усиков торчат И нам о многом говорят.

Какой предмет. И есть ли ветер, Тепло иль жарко. Смогу ли я пролезть в дыру, И как поймать мне мышку.

- Всех в гости я вас позову. Чем буду угощать вас?

Мы очень любим - Молочные продукты - Творог, сметану, ряженку.

- Рыбу будем, тоже есть- Вареную речную.

- Мясо – лучший корм Для нашего семейства. Едим его в любом мы виде: В сыром или вареном

- Фрукты, овощи едим Огурцы, капусту, Дыню и картошку.

- Также любим есть и крупы – Манку, пшёнку, гречку. Лучше их замачивать, И не ставить в горячую печку.

- Травку можно нам купить Или лучше прорастить – Овёс, ячмень, пшеницу.

Вискас, лучше не давать Можем форму потерять. От быстрого, к нему привыкания, Откажемся от полезного Здорового питания.

Не нужно нас кормить всегда Едой с вашего стола. Такая пища нам вредна, И может, нас, погубить она.

Спасибо, всё я поняла! Мне домой уже пора. Приходите в гости, жду. Всех вас вкусно накормлю.

Непременно, мы придем, И в подарок принесём Сказок полную корзину Ты послушай вот одну.

Дружба котёнка и мышки сказка Жил-был котёнок по имени Мурзик. Он жил у добрых хозяев. Они его любили, хорошо кормили, не ругали. Мурзик был очень красивый, белый с рыжими пятнами на ухе и на кончике хвоста. Котенок любил играть с бумажками, клубками хозяйки. Однажды, Мурзик заигрался с клубком, клубок закатился за печку. За печкой была норка у мышки. Мышка наблюдала за игрой котенка, когда он подбежал к ее норке, она очень испугалась. Мурзик посмотрел на мышку, она была красивая и такая маленькая. Малышка сразу понравилась котенку. Котенок посадил мышку на лапку и сказал: - Я хочу, чтобы ты была моим другом. Мышка согласилась. С тех пор Мурзик и мышка стали дружить. Решетников Савелий 2 класс

Спасибо за внимание