НКО СМИ и Информационная активность собственные социальные медиа информационное представительство и сотрудничество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Advertisements

М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Успешное НКО без единого гранта феномен КРОМО «Равновесие» работает с 1999 года.
Некоммерческое партнерство «Международное объединение русскоязычных вещателей»
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
Докладчик: заместитель министра социального развития Пермского края Большаков Сергей Валерьевич О роли семейных клубов в создании благоприятной среды для.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Коалиция PRO Отходы. более эффективной работы Участников в области решения проблемы отходов привлечения организаторского ресурса привлечения волонтеров.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Информационная поддержка внедрения регионального инвестиционного Стандарта Антон Москаленков, Департамент по развитию приоритетных программ.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Ярославская региональная общественная организация «Центр социального партнерства» Проект «Создание ресурсного центра как инструмента развития социально.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Транксрипт:

НКО СМИ и

Информационная активность собственные социальные медиа информационное представительство и сотрудничество

ТВ и радио как технология лобби Участие в ТВ программах: ОРТ, РТР, СТС, Рен-ТВ, МИР и др. Радиостанций: «Маяк», «Народное Радио», ГТРКА «Карелия», «Свобода», «Говорит Москва»,

Книга «Соленое детство» - коммуникационный инструмент

НКО ГОСУДАРСТВО НКО СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ДОНОРЫ сми

Алгоритм выстраивания партнерства со СМИ формирование банка данных СМИ (сайты, контакты), проведение переговоров (намерения о сотрудничестве), знакомство с имеющимися опытом работы с социальной группой в стране и за рубежом, проведение обучающих и ознакомительных семинаров, создание устойчивых связей и контактов с журналистами местных и региональных, федеральных СМИ, поиск журналистов остро пишущих на социальные темы в среде местных СМИ, обмен общей информацией, касающихся социальных проблем региона и страны, периодическое включение представителей СМИ в социальные проекты своего НКО, ежегодное поощрение за сотрудничество отличившихся журналистов, создание общей площадки для общения в виде клубов межсредового общения, включение социально-ориентированных журналистов в Попечительские советы и т.д.

Как создать постоянный контент (контакт) Достижение договоренностей о постоянной размещенности в НКО в имеющихся в регионе СМИ, информирование о реализуемых проектах НКО, рассылка информационных листков (дайджестов), системная рассылка пресс-релизов, системная рассылка пост-релизов, участие в местных программах и ток-шоу, в том числе и на федеральных каналах, повышение узнаваемости лидера или специалиста НКО в СМИ (брендинг), размещение статей в блоговых СМИ (РР, ЭХО Москвы и тд), формирование профессионального взгляда на решение тех или иных проблем, через размещение информационных статей в разных СМИ

Создание через СМИ устойчивого образа эффективно работающего НКО Налаживание связи со всеми имеющимися на региональном и федеральном уровне СМИ Создание собственного СМИ и его продвижение PR-продвижение организации в Интернет пространстве Использование имеющихся социальных сетей (блогов, ЖЖ и т.д.) Трансляция опыта деятельности через отчетную деятельность

Критерии информационного повода уникальность проекта, новизна идеи, влияние на социальную среду, ее изменение, тиражированность в СМИ, актуальный интерес к проблеме, показательность привлечения других участников к реализации проекта (партнеров), попадание в целевую аудиторию СМИ формирование «экспетно-комментаторского» участия НКО в работе СМИ

Системная работа сайта организации периодичная обновляемость неформальность размещенность в поисковых системах и каталогах, отслеживание роста ТИЦ и PR, отслеживание новых информационных каналов (Русини, МыЗемляки и т.д.) обмен баннерами и статьями, создание авторских колонок и видеоблогов (говорящих голов). размещение «говорящих голов» в «вечных ресурсах» (Ютубе и Рутубе) размещение информации о деятельности на сторонних ресурсах (Портал НКО, Филантроп и т.д.)

Спасибо за внимание… и понимание…