Загрязнение окружающей среды Загрязнение мирового океана Глобальное потепление … Цель PR деятельности : Повышение внимания людей к проблемам экологии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Европейского Союза «Экологическая информация, образование и информированность общественности в странах ННГ»
Advertisements

Министерство образования и науки Челябинской области Коммуникативное взаимодействие пресс-служб различных уровней власти на примере освещения мероприятий.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Цель проекта – повышение квалификации экологических НПО и их вовлечение в процесс подготовки к Рио+20 Задачи проекта: Создание сообщества из экспертов.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Понятие международного экологического права
Экологическое управление (управление в сфере взаимодействия общества и природы) - урегулированная нормами права деятельность специально уполномоченных.
Использование Интернет-технологий для повышения информированности о состоянии окружающей среды в Кыргызской Республике Афанасенко Виктория Львовна Начальник.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
«Деятельность органов исполнительной власти по созданию и совершенствованию региональных систем государственных закупок.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Программа Европейской Комиссии/Проект Программы развития ООН «Поддержка окружающей среды и устойчивого развития в Беларуси» Общий бюджет: Евро.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Значение межведомственного взаимодействия в реализации Стратегии развития непрерывного экологического образования и просвещения населения Томской области.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Анализ регуляторного влияния и устойчивое развитие бизнеса Юрий Юрченко – к.э.н., консультант Центр коммерческого права
Короткие форматы ТВ-роликов ВОЗДЕСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Короткие 10- и 5-секундные форматы ТВ-роликов, выполненные в виде анимированных «заставок»,
Транксрипт:

Загрязнение окружающей среды Загрязнение мирового океана Глобальное потепление … Цель PR деятельности : Повышение внимания людей к проблемам экологии, мотивация, побуждение к их решению.

Международный Национальный региональный

Коммерческие организации Не коммерческие организации Государство

PR мероприятия Экологические конкурсы Форумы Специальные мероприятия, с участием как общественности, так и медийных лиц : « день экологии », субботники, флэш мобы, благотворительные акции, агитации в защиту природных ресурсов, « час земли »… Выставки, программы и мероприятия местных органов власти …

В международном плане : существуют различные международные организации, фирмы : примером может быть Green Peace, которые разрабатывают международные проекты, акции, направленные на защиту окружающей среды. В национальном плане : государство разрабатывают мероприятия, которые делятся на 3 этапа : Подготовительный ( вырабатывается стратегия, планируются действия ) Исполнительный ( реализуются федеральные, региональные и отраслевые планы действий ) Итоговый ( подводится оценка результатов ). В региональном плане : разрабатываются мероприятия на местном уровне, в рамках города, области – конкурсы, флэшмобы, субботники …

В СМИ ( распространение экологических публикаций ) Интернет Радио / ТВ Пресс туры