Не нужно нам владеть мечом, Не ищем славы громкой, Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Уордсфорд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. М-5 урок 2.
Advertisements

Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Тема : «Выражения и равенства» Автор: Грачева А.С.
1. Выбери знак, пропущенный в записи: 40 мин … 1 ч. = > < =
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Поставь буквы по порядку, как показывают цифры. Прочитай слово.
Тема: «Проверь себя! Чему ты научился в первом классе?» Цель – проверить усвоение состава однозначных чисел и терминов.
– Выберите выражение, которое является решением данной задачи: а) 125 · 4 · 6 б) 125 · (4 + 6)
Тест (математика, 2 класс) по теме: Математический диктант, 2 класс.
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
Алгоритмы во время решения уравнений в начальной школе Учитель высшей квалификационной категории, старший учитель Рымарь Татьяна Николаевна.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
1)Число 5 увеличить в 3 раза 2)Число 15 уменьшить в 3 раза. 3)Сколько девяток нужно взять, чтобы получить 54? 4)Найдите частное чисел 56 и 8. 5)На сколько.
Арифметический диктант 4 1.Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на Сколько часов в трех сутках? 3.Во сколько раз 14 меньше,
Элементы комбинаторики 9 класс 900igr.net. Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким.
Составные уравнения. Математика. 3 класс.. Найдите лишнее. а + в · с ( х – у ) : 3 2 · к + ( в – а ) Это уравнения?
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Задача 1. Пешеход два часа шёл в гору со скоростью 3,5 км/ч и один час спускался с горы со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние прошёл пешеход? Составьте.
Транксрипт:

Не нужно нам владеть мечом, Не ищем славы громкой, Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Уордсфорд

Найди значение выражений; 375*0+294:294-(16-16):2= (А) (60-16:4):8*40= (З) 364*3= (Д) 825:5= (Ч) Ключ: поставь буквы в таком порядке 280, ,1092,1,165,1, З А Д А Ч А

Уменьшить на…… Увеличить на…. Увеличить в….раз Уменьшить в …раз На сколько больше, На сколько меньше Во сколько раз больше Во сколько раз меньше - + * : - - : :

Алгоритм решения задач Прочитать Представить ситуацию Выделить известные и искомые величины Установить связь между данными и искомыми величинами Перевести связь на математический язык Выбрать рациональный способ решения