Пестяковская мсош Выполнили: учителя Пестяковской МСОШ Е.П.Голубева Т.Н.Муратова М.В.Сутягина Н.И.Терещенко Л.В.Турыгина п. Пестяки 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Advertisements

Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Организация работы с учащимися на пришкольном учебно–опытном участке в МОУ «Вешкельская средняя общеобразовательная школа» Суоярвского района РК.
Цели: Воспитывать у учащихся любовь и уважение к сельскохозяйственному труду, людям труда. Способствовать формированию профессиональной направленности.
Организация летней практики на пришкольном участке Выполнила: Габдрашитова Г.С.
Учебно-опытный участок ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно» Гречихо Галина Анатольевна учитель биологии.
Проект «Цветочно-декоративного озеленения школьного участка МОУ Кудиновская ООШ» Давай пройдемся медленно по клумбе И «здравствуй» скажем каждому цветку.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Учебно-опытный участок Мордовскопошатской средней общеобразовательной школы имени Кирдяшкина В.В.
Организация летней сельскохозяйственной практики.
Учебно-производственная деятельность МБОУ «Кэнтикская средняя общеобразовательная школа»
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
МБОУ «Большехуторянская ООШ» УЧЕБНО – ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Проект работ на пришкольно-опытном участке От трудовой науки крепнут разум и руки.
Землю красит солнце, а человека – труд.. Цели и задачи: - у- у- у- улучшение внешнего облика экологического и эстетического состояния, прилегающих территории.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Транксрипт:

Пестяковская мсош Выполнили: учителя Пестяковской МСОШ Е.П.Голубева Т.Н.Муратова М.В.Сутягина Н.И.Терещенко Л.В.Турыгина п. Пестяки 2012

1.Актуальность проекта 2.Цели и задачи 3.Общие данные 4.Организация работы на участке 5.Перспективы проекта 6.Затраты на реализацию проекта 7.Ожидаемый результат

Пришкольный участок в настоящее время находится в удовлетворительном состоянии. Школа – наш общий дом, который мы любим и она должна быть красива не только внутри, но и снаружи. Данный проект позволяет почувствовать учащимся сопричастность к общему делу, испытать радость общения от совместного труда на благо школы. Реализация проекта озеленения и посадка овощей на пришкольном участке позволяет вовлечь большое количество школьников в полезную, важную деятельность, помогает детям проявить себя, увидеть результат своей деятельности.

Создание эстетически оформленного и правильно спланированного пришкольного участка и цветочных клумб Создание условий и реализация ученических возможностей для проведения учебно-опытных работ Привитие эстетического вкуса и любви к трудолюбию Создание зеленого класса для начальной школы и уроков природоведения Озеленение территории школы; Формирование активной жизненной позиции по отношению к экологическим проблемам своего района, города, школы; Воспитание чувства патриотизма, культуры быта; Развивать практические навыки и умения ухода за культурными растениями; Закрепить и обобщить на практике теоретические знания о растениях, полученные в школьном курсе биологии; Способствовать развитию трудового, эстетического, физического и нравственного воспитания.

Обеспечение в период летних каникул организованного труда и отдыха учащихся; Воспитание у учащихся сознательного отношения к труду, формирование трудовых умений и навыков, развитие интереса к профессиям, связанных с сельским хозяйством; Укрепление здоровья учащихся, их дальнейшее физическое развитие.

Общая площадь – Отделы: Плодово-ягодный сад Дендрологический отдел Отдел цветочно-декоративных растений Отдел овощных культур Отдел злаковых культур Отдел бобовых культур Отдел лекарственных трав Отдел тыквенных культур и прочее…

Участок работает в течение года. Основные работы рассчитаны на период летних каникул. В учебное время идет составление учебно-производственного плана, теоретическая профессиональная подготовка учащихся, текущие ремонтные работы, подготовка базы для предстоящей работы, выращивание рассады и эстетическое оформление беседки для отдыха. Режим труда в летний период Общая продолжительность общественно-полезного труда для учащихся: 5 класс -10дней 2 часа 6 класс – 10 дней, 2,5 часа 7 класс– 16 дней по 3 часа. Начало работы 8.30

ДатаКлассОбъем работыРуководитель «б», 6 «а» классы Подготовка земли под посадку, посев овощных и цветочных культур, закладка опытов, высадка рассады Сутягина М.В. Терещенко Н.И «б» класс Уход за растениями: полив, подкормка, прополка. Наблюдение за опытными участками Муратова Т.Н «а» класс Уход за растениями: полив, подкормка, прополка. Наблюдение за опытными участками Турыгина Л.В классы Уход за растениями: полив, подкормка, прополка. Наблюдение за опытными участками Дубова Т.А «а» класс Уход за растениями: полив, подкормка, прополка. Наблюдение за опытными участками Голубева Е.П.

реализация во время практики летом 2012года; дальнейшее обновление дизайна пришкольного участка за счёт воплощения новых идей инициативной группы классных руководителей 5-8 классов; использовать результаты опытов на пришкольном участке для уроков природоведения и ботаники; принять участие в муниципальном конкурсе пришкольных участков; реализация плодов ягод и овощных культур для населения; принять участие в школьном конкурсе «Огородные чудеса»

п/пНаименование Коли честв о Цена Стоимо сть Цветочные культуры 1Львиный зев Бархатцы Настурции Георгины «Веселые ребята» Агератум «Леда» Календула Петуния Алиссум Ипомея Амарант21020 Итого: п/п Наименование Количе ство ЦенаСтоимость Овощные культуры 1Свекла столовая Капуста 50 кустов (рассада ) -- 3Картофель 20 кг-- 4Кабачки Патиссоны Тыквы Морковь Фасоль Итого: Снижение стоимости на затраты семян и рассады осуществилось за счет помощи учителей и учащихся

В осенний период было сдано в школьную столовую: ПродукцияВес Капуста200 кг Свекла5 кг Морковь5 кг Картошка30 кг Фасоль1,5 кг Реализованная продукция пошла на снижение школьных завтраков учащимся