Думаете о будущем? Образование в Европе ученики 10 класса школы 38 г. Воронежа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система образования в Англии Казмерчук Олеся. Дошкольное образование В период подготовки к школе дети могут оставаться дома, посещать детский сад (для.
Advertisements

Schulen in Deutschland Над презентацией работали ученицы 9 «Б» класса Чугунова Елена и Мячкова Дарья.
Система образования в Германии. Поповцев В.В. 11 а.
Технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Примеры Швеции, Исландии и Нидерландов Различные подходы к валидации.
Современная система образования США. В США отсутствует единая государственная система образования, каждый штат вправе определять ее структуру самостоятельно.
Выполнили: Нагоева Дана; Леушкина Екатерина. Средняя общеобразовательная школа; Специализированная школа; Гимназия; Коллегиум; Лицей; Учебные заведения.
Профессиональное образование по Федеральному Закону от 21 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Совещание по обсуждению содержания договора о реализации образовательной программы в сетевой форме в рамках деятельности экспериментальной площадки ФГАУ.
презентация к теме Сравнительная характеристика систем образования России и Германии
«Информационная подготовка». Раздел I Система образования в Российской Федерации.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
ОНИ. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ
Подготовка учителей в Эстонии Kaтри Рaйк, PhD Вилья Салувеер Ригa, Ministry of Education and Research.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Использование интернет-технологий при организации профессиональных проб учащихся и студентов. Социальная сеть «ПрофПроект» Кунцев Юрий Центр профориентации.
Начальная Школа. Средняя Школа. Старшая Школа. Дошкольное Образование Школьное Образование Высшее Образование.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Концепция специального федерального государственного стандарта начального школьного образования детей с ОВЗ Концепция специального федерального государственного.
Транксрипт:

Думаете о будущем? Образование в Европе ученики 10 класса школы 38 г. Воронежа

Цель: Показать, что образование каждого человека важно в любой стране Европы; На примере одной из стран рассмотреть систему образования.

Гипотеза: Если знать об системах образования в разных странах, то можно и свое образование построить наиболее полно и интересно.

Единый стандарт Профессионального образования Программа образована Решением 1999/382/ЕС от 26 апреля 1999 года. Работает по утверждённому плану, принятому до 31 декабря 2006 года. Регулирует любые виды курсов профессиональной / технической / на рабочем месте.

Основная задача: выработка и внедрение единого "европейского паспорта" профессионализма, который позволит работать в любой из стран ЕС, без необходимости признания квалификаций, полученных в любой из стран ЕС. В соответствии с поставленными задачами, Программа имеет минимальные требования для курсов, включая часы обучения, преподаваемые материалы и т.д. Европейский паспорт профессионализма начал выдаваться с 2004 года и постепенно распространится по всей Европе.

На практике: образовательные агентства, предлагающие различного вида курсы в любой из стран ЕС, должны сверить в одном из национальных агентств Программы Leonardo Da Vinci соответствие предлагаемого курса Европейскому паспорту профессионализма. В этом один из больших секретов разброса цен за курсы обучения. Так как большинство курсов проводится различного рода частными образовательными учреждениями, подчас незарегистрированными ни в одном из национальных агентств (например, в Великобритании это допускается до 3-х лет), то цена таких курсов очень низкая. В свою очередь, Программа предполагает, что проводимый курс должен вести к следующему уровню профессионализма - и в этом их главная задача.

Образовательная система в ФРГ делится на: Дошкольное образование Начальное образование Среднее образование Высшее образование Повышение квалификации

Возможность учеников переходить с одного школьного уровня на другой и признание сертификатов по окончании школы обычно гарантированы в предусловиях, согласованных землями. Длительность полного обязательного образования (общее обязательное образование) – 9 лет (10 лет в пяти землях) и последующий период временного обязательного образования (обязательное профессиональное обучение) – 3 года.

Дошкольное образование Дошкольное образование предоставляется институтами (главным образом Kindergärten ), работающими с детьми 3- 6 лет до момента когда они обычно идут в школу. Лети, не достигшие соответствующего их возрасту уровня или отстали в развитии, имеют возможность наверстать упущенное (Schulkindergärten, Vorklassen ). Эти институты примыкают или к дошкольному сектору или сектору начального образования в зависимости от правил отдельной земли. Посещение обычно необязательное, хотя в большинстве земель властям приписано сделать обучение в школе обязательным для детей соответствующего возраста, отстающих в развитии.

Начальное образование ПО достижении шестилетнего возраста, дети обязаны посещать начальную школу. Все ученики Германии идут в Grundschule, которая включает 1-4 классы. В Берлине и Бранденбурге Grundschule составляет 6 классов. Для учеников с особыми образовательными нуждами (Sonderpädagogischer Förderbedarf), обучение которых не может осуществляться в обычных школах, существует ряд особых школ (Sonderschule), в соответствии с заболеванием ребенка, они еще известны как Förderschulen или Schulen für Behinderte в некоторых землях.

Среднее образование После начального образования, где все дети посещают смешанные классы (1-4 классы, в Берлине и Бранденбурге 1-6) организация системы средней школы (5- 12/13 классы) в землях характеризуется разделением на различные образовательные профили с соответствующими им сертификатами и полученными навыками, за которые отвечают школы различных типов. В большинстве земель существуют следующие типы школ: Hauptschule Realschule Gymnasium Gesamtschule

Сектор высшего образования Сектор высшего образования охватывает ВУЗы и другие учреждения, предлагающие учебные курсы по овладению профессией для учеников, окончивших старшую среднюю школу и получивших сертификат, дающий право поступать в ВУЗ. В январе 2003 г. в ФРГ существовали следующие типы институтов высшего образования: Universitäten, Technische Hochschulen/Technische Universitäten, Pädagogische Hochschulen, Theologische Hochschulen; Kunsthochschulen und Musikhochschulen (художественные и музыкальные колледжи); Fachhochschulen. Помимо упоминаемого здесь общественного сектора высшего образования, существуют также институты, которые принимают только отдельные группы людей (например ВУЗы Федеральных воздушных сил и Verwaltungsfachhochschulen).

Повышение квалификации Как часть пожизненного обучения повышение квалификации имеет все большую важность и становится отдельной отраслью образования. Как продолжение или возобновление организованного обучения после окончания курса начального образования различной длительности, курсы повышения квалификации основаны на уже имеющихся знаниях и навыках, а также опыте. Все более и более важными в повышении квалификации становятся новые формы обучения, например, неформальное обучение. Эти курсы охватывают в равной мере профессиональные, общие и социально-политические аспекты. Имея каждый свою отдельную функцию, они склонны к взаимосвязи.

Вывод: Знать о программе очень важно. Она не только координирует связи между странами, но и форматирует различные аспекты элементов образовательных структур, таких как: продолжительность курсов, часов обучения, количество изучаемых предметов и т.д. Только созвучные программе курсы могут вести к диплому о высшем европейском образовании.