Секреты эффективных рекламных кампаний. Новые возможности анализа РК в Google Analytics.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics и Яндекс.Метрика как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернет октября 2011 Харьков Поисковая.
Advertisements

Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Измерение эффективности маркетинга в Интернете Тимофей Путинцев, iConText.
Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics Степан Семилетов, ArrowMedia.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Секреты эффективных рекламных кампаний. Новые возможности анализа РК в Google Analytics

1. Эффективность продуктов

Деление товаров и услуг По категориям Электроника Бытовая техника Компьютеры Телефоны Детские товары Одежда Обувь Товары для ремонта Сегментам рынка Дорогие товары Средний уровень По брендам B&W Canton DALI JBL Jamo Magnat Paradigm Yamaha

Планирование размещения Для каждого товара, мы выбираем площадку определяем формат и место размещения разрабатываем баннеры В итоге, мы получаем баннер продукта в размещении

Продукты в рекламе В реальности это так или так

Как отслеживать? настроить уникальные utm метки настроить пользовательские сегменты в GA Оценка затрат Сводные таблицы в XLS API Google Analytics*

Анализ продуктов в AdHands В AdHands, каждому баннеру назначается продуктИли несколько продуктов

2. Сравнение источников

Сравнение источников Контекстные размещения Кампании внутри одной системы Одинаковые кампании в разных системах Системы между собой Медийные размещения Площадки между собой Разные форматы Форматы на одной площадке

Что сравнивать? Контекстные размещения Эффективность систем Эффективность кампаний Медийные размещения Эффективность площадок Эффективность форматов utm_source utm_medium MS Excel API Google Analytics* utm_campaign – для кампаний utm_content – для объявлений utm_campaign – для баннера utm_content – для формата Затраты на рекламу Яндекс.Директ Googl AdWords Begun Яндекс.Маркет ВКонтакте Затраты на рекламу Статистика площадки Система управления рекламой В MS Excel: рассчитать стоимость цели/конверсии пересчитать стоимость клика (НДС или у.е.) рассчитать ROI

Сравнение источников в AdHands

3. Электронная коммерция

Электронная коммерция Какое кол-во посетителей пришло с конкретной площадки, сколько товара и на какую сумму они приобрели? Сколько стоил каждый заказ? Как считать товары отложенного спроса?

Как считать? utm-метки + модифицированный счетчик Google Analytics модифицированный счетчик Яндекс Метрики Мы получаем ответы на вопросы: Сколько и откуда пришло? Сколько и на какую сумму приобрели? Стоимость заказа рассчитываем в MS Excel

Отложенный спрос Проблема: Google Analytics и Яндекс.Метрика заменяют источник. Решение: Специальный профиль в системе статистики AdHands

Электронная коммерция в AdHands

4. Деньги в Google Analytics

Деньги и не только Передаем: затраты данные о показах данные о кликах для площадок для кампаний для ключевых запросов В формате CSV через API Google Analytics

Пример

Мы используем всё

Янина Трофименко Руководитель отдела аналитики RealWeb Участник Google Analytics Summit 2012, Маунтин-Вью, Калифорния

Глобализация веб-аналитики

Синхронизация настройки отслеживания Много систем – один счетчик

Синхронизация настройки отслеживания 1 счетчик вместо 6 Создаем аккаунт GTM Добавляем пустой массив данных data Layer dataLayer = []; и счетчик GTM на сайт

Добавляем шаблонный счетчик Синхронизация настройки отслеживания Запуск счетчиков статистики из GTM

Добавляем пользовательский счетчик Синхронизация настройки отслеживания Запуск счетчиков статистики из GTM

Добавляем правило для запуска счетчиков Синхронизация настройки отслеживания Запуск счетчиков статистики из GTM

dataLayer = [{ "tranID" : "32776",// * ID заказа "tranTotal" : "8670",// * сумма заказа "tranProducts": [// * данные о продуктах заказа { "id": "22613",// * id продукта "name": "Водонагреватель KWH50VS",// название продукта "category": "Водонагреватели",// категория продукта "price" : "8070,// * цена продукта "quantity" : " 1"// * количество }, { "id": "206846",// * id продукта "name": "Угольный фильтр KIT 0265",// название продукта "category": "Встраиваемая техника / Аксессуары,// категория продукта "price" : "300,// * цена продукта "quantity" : "2"// * количество } ] }] Синхронизация настройки отслеживания Записать данные Ecommerce в Datalayer

Синхронизация настройки отслеживания Познакомить GTM с данными data Layer

Добавить тег Ecommerce в GTM var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-XXXXX-X']); _gaq.push(['_addTrans','{{tranID}}','','{{tranTotal}}','','','','']); _gaq.push(['_addItem', '{{tranID}}', '{{tranProducts}}']); _gaq.push(['_trackTrans']); Запускать скрипт только на ThankYouPage Синхронизация настройки отслеживания Передать данные о заказе в GA

Вопросы ? Янина Трофименко Руководитель отдела аналитики RealWeb Евгений Волошин Координатор проектов AdHands и Гарпун